подписка
Подписаться
10/06/2009

Лучше перезвонить, чем упустить клиента

Интернет-магазин шпионского оборудования Spyline.ru запустил услугу "Обратный звонок": посетители сайта могут заказать разговор с оператором интернет-магазина, указав наиболее удобное время для звонка.



Таким образом, потенциальные покупатели смогут бесплатно узнать все подробности об интересующем товаре. Скорее всего, подобная услуга окажется наиболее удобной для региональных клиентов интернет-магазина. "Поскольку основным приоритетом нашей работы является развитие торговых отношений с регионами, выражающееся в равном ценовом предложении для жителей, как крупных городов, так и областей, данное нововведение является отличным продолжением намеченного пути интеграции всех интернет-пользователей в единый покупательский сегмент, вне зависимости от местоположения", – поясняют представители Spyline.ru.

Прокомментировать
Читайте также
WebFX
31/03/2011
http://spicevsem.web-box.ru http://www.smoke.lact.ru - интернет-магазины энтеогенов КИДАЛОВО!!! 5
Irish:

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту? :mrgreen:
Petr
02/07/2009
Нужны владельцы инет-магазинов с опытом 8
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании.

1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? Помогло ли?

Да, кое что помогло

2. Как мотивируете ваших менеджеров?

Процент с продаж. Скидки на товары магазина, обучение.

3. Как лучше всего общаться с клиентом? Нарочито-официально либо как "живой" человек? Что имеет больший эффект?

А вот это полностью зависит уже от маркетинга компании от ее образа. И то и то дает эффект. ЗДесь важно быть последовательным. Если у Вас "веселая компания" то веселым должно быть все -от дизайна и текстов писем до разговоров с менеджером.

Если же Вы строите премиум-бутик - то здесь важна строгость.

Важно чтобы это был единый стандарт. Чтобы "как разговаривать" придумывал не менеджер, а получал инструкцию

4. Стараетесь ли вы уберечь клиентов от привыкания к определенному менеджеру?

Нет, это нормально

Как идет контакт с клиентом, как компания либо же упор делаете на личности менеджера?

Как компания! - Из этого тоже можно сделать "фишку". Переводить на личности есть такой прием.

(если непонятен вопрос постараюсь перефразировать)

5. Есть ли какие-то хитрости при разговоре с клиентом? Личный опыт

Очень очень много разных хитростей. Можно написать десяток книг, а можно штук сто прочитать.

6. Как склоняете клиента на покупку?

См. предыдущий пункт

7. Стандартные фразы, которые менеджеры говорят клиенту.

Это зависит от марктинга. МОжно так выстроить что стандартом будет "не говорить стандартных фраз".

У меня в одном магазине - есть список слов и фраз, которые обязательно должны прозвучать в разговоре при этом порядок не важен. Во втором магазине есть жесткий сценарий разговора. Свернуть
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании. 1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? По Еще...
10/06/2009
Стоит ли тратиться на CRM во время кризиса?
Ответ на этот и многие другие вопросы можно получить на бесплатной конференции, которая пройдет в Москве 18 июня. Участники мероприятия смогут узнать о возможностях CRM-систем различных производителей, их преимуществах и особенностях процесса внедрения... Подробнее
09/06/2009
Семинар Oborot.ru: спешите участвовать!
Скоро, 19 июня, Oborot.ru проведет семинар по маркетингу и продвижению интернет-магазинов. Пока регистрация не завершена, поспешите - участникам предыдущего семинара попросту не хватило мест... Подробнее
09/06/2009
"Юлмарт" заманивает клиентов гречкой
Продавец компьютерной техники и электроники добавил в ассортимент товары повседневного спроса: упакованные продукты и напитки, бытовую химию, предметы личной гигиенты и другую продукцию сегмента FMCG... Подробнее