Два дня скидок от "Библио-Глобусa"
В преддверии Международного дня защиты детей книжный интернет-магазин проводит акцию "С книгой по жизни!". В течение двух дней, 18 и 19 мая, стоимость товаров будет снижена на 20-25%.
В акции "Библио-Глобуса" участвуют книги и медиа товары (фильмы, аудиокниги, музыкальные записи, программы и игры). Все покупатели смогут рассчитывать на 20% скидки, для обладателей дисконтных карт онлайн-магазина скидка увеличена на 5%. Скидки не распространяются на букинистические издания, книги по специальным ценам, антиквариат, предметы коллекционирования и канцелярские товары.
Для покупки товаров по специальным ценам посетителю интернет-магазина необходимо оформить заказ с полуночи 18 мая и до 19 часов 19 мая, выбрав способ доставки "самовывоз" или любой вид курьерской доставки по Москве. В акции участвуют товары со статусом "В наличии". Товары будут доставлены 20 мая.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту?
1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? Помогло ли?
Да, кое что помогло
2. Как мотивируете ваших менеджеров?
Процент с продаж. Скидки на товары магазина, обучение.
3. Как лучше всего общаться с клиентом? Нарочито-официально либо как "живой" человек? Что имеет больший эффект?
А вот это полностью зависит уже от маркетинга компании от ее образа. И то и то дает эффект. ЗДесь важно быть последовательным. Если у Вас "веселая компания" то веселым должно быть все -от дизайна и текстов писем до разговоров с менеджером.
Если же Вы строите премиум-бутик - то здесь важна строгость.
Важно чтобы это был единый стандарт. Чтобы "как разговаривать" придумывал не менеджер, а получал инструкцию
4. Стараетесь ли вы уберечь клиентов от привыкания к определенному менеджеру?
Нет, это нормально
Как идет контакт с клиентом, как компания либо же упор делаете на личности менеджера?
Как компания! - Из этого тоже можно сделать "фишку". Переводить на личности есть такой прием.
(если непонятен вопрос постараюсь перефразировать)
5. Есть ли какие-то хитрости при разговоре с клиентом? Личный опыт
Очень очень много разных хитростей. Можно написать десяток книг, а можно штук сто прочитать.
6. Как склоняете клиента на покупку?
См. предыдущий пункт
7. Стандартные фразы, которые менеджеры говорят клиенту.
Это зависит от марктинга. МОжно так выстроить что стандартом будет "не говорить стандартных фраз".
У меня в одном магазине - есть список слов и фраз, которые обязательно должны прозвучать в разговоре при этом порядок не важен. Во втором магазине есть жесткий сценарий разговора. Свернуть