"Товары@Mail.ru" помогут с консультациями
Интернет-магазины, сотрудничающие с торговой площадкой, смогут общаться с клиентами в режиме реального времени прямо на сайте "Товары@Mail.ru" через инстант-мессенджер "Mail.Ru Агент".
Иконка программы будет отображаться рядом с названием интернет-магазина на сайте торговой площадки. Иконка будет показываться только в том случае, если "Агент" продавца, подключившего новую услугу, находится в режиме "Онлайн". Нажав на иконку программы, пользователь увидит список консультантов конкретного интернет-магазина и сможет задать вопрос любому из них. Таким образом, все посетители сайта www.torg.mail.ru смогут получить оперативные консультации в процессе подбора товара, а интернет-торговцы – общаться с клиентами, заинтересованными в покупке.
В настоящее время плата за использование сервиса не взимается. Продавцам достаточно активировать в личном кабинете на сайте "Товары@Mail.ru",а затем – установить блок "Mail.Ru Агента" в формате "@ Имя Фамилия" на главной странице интернет-магазина.
1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? Помогло ли?
Да, кое что помогло
2. Как мотивируете ваших менеджеров?
Процент с продаж. Скидки на товары магазина, обучение.
3. Как лучше всего общаться с клиентом? Нарочито-официально либо как "живой" человек? Что имеет больший эффект?
А вот это полностью зависит уже от маркетинга компании от ее образа. И то и то дает эффект. ЗДесь важно быть последовательным. Если у Вас "веселая компания" то веселым должно быть все -от дизайна и текстов писем до разговоров с менеджером.
Если же Вы строите премиум-бутик - то здесь важна строгость.
Важно чтобы это был единый стандарт. Чтобы "как разговаривать" придумывал не менеджер, а получал инструкцию
4. Стараетесь ли вы уберечь клиентов от привыкания к определенному менеджеру?
Нет, это нормально
Как идет контакт с клиентом, как компания либо же упор делаете на личности менеджера?
Как компания! - Из этого тоже можно сделать "фишку". Переводить на личности есть такой прием.
(если непонятен вопрос постараюсь перефразировать)
5. Есть ли какие-то хитрости при разговоре с клиентом? Личный опыт
Очень очень много разных хитростей. Можно написать десяток книг, а можно штук сто прочитать.
6. Как склоняете клиента на покупку?
См. предыдущий пункт
7. Стандартные фразы, которые менеджеры говорят клиенту.
Это зависит от марктинга. МОжно так выстроить что стандартом будет "не говорить стандартных фраз".
У меня в одном магазине - есть список слов и фраз, которые обязательно должны прозвучать в разговоре при этом порядок не важен. Во втором магазине есть жесткий сценарий разговора. Свернуть
"проверено Касперским, мин нет"
Интересная идея. Может, возьму на вооружение. В общем, мне кажется, проблема доверия - вполне преодолимая вещь, если программа будет востребована.
Google Reader
Насчёт того, чем программа лучше RSS, я отписался немного выше. Свернуть