подписка
Подписаться
22/04/2009

eBay поймали на некорректной рекламе

В конце прошлого года интернет-аукцион провел "демпинговую" рекламную кампанию, разместив плакаты с провокационным утверждением – дескать, на eBay.com новые товары известных брендов продаются на 25% дешевле, чем в бутиках ("Guess what? 25% cheaper than the High Street on brand new items").



Дело было во время рождественских распродаж. Продавцы модной одежды и аксессуаров оценили креатив eBay.com – и пожаловались в соответствующие органы. Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) сочла рекламу интернет-аукциона "вводящей в заблуждение", поскольку не было четко указано, что сравнение относится только к некоторым магазинам High Street.



Представители eBay заявили, что пресловутые 25% были получены в результате независимого исследования, проведенного в 2008 году. В процессе исследования проводилось сравнение цен на 288 товаров, продаваемых в торговых центрах (Debenhams и John Lewis) и на eBay.com. При этом расценки eBay.com рассчитывались из средней стоимости лотов, включая стоимость доставки.



Тем не менее, в постерах eBay.com не было указано, что сравнение относится только к Debenhams и John Lewis. Потребители могли решить, что утверждение интернет-магазина относится к ценам на все новые товары всех ведущих магазинов High Street. По мнению представителей ASA, в рекламе eBay.com также не было указано, какие товарные категории не участвовали в исследовании (мебель, товары для сада, настольные компьютеры, багаж, игрушки и игры). Хотя метод сравнения цен был указан в постерах eBay.com, само пояснение эксперты ASA сочли недостаточно заметным для читателей. В результате ASA запретила eBay.com использовать спорные постеры в дальнейших рекламных кампаниях.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Климов
автор, Oborot.ru
29/03/2018
Треш, угар и маркетинг. Как не перейти грань в провокационной рекламе?
От целующихся политиков до вывоза в лес в багажнике. Реклама, которая шокирует и возмущает: где граница, за которую лучше не переходить? ... Подробнее
sheller
29/07/2011
Контекстная реклама Вконтакте 40
modniedetki, выбирайте нужные интересы или участников из тематических групп (более эффективно).
Чтобы выбрать группу в рекламном интерфейсе, в группу надо сначала вступить.
23/04/2009
Allsoft.ru продолжает проведение ликбезов
В блоге интернет-магазина появился новый мастер-класс, посвященный использованию принципа "золотого сечения" при работе с фотографиями. Заодно Allsoft.ru напоминает читателям блога об одном из своих товаров... Подробнее
21/04/2009
Тарифы и телефоны - в wap-магазине
Компании "Билайн" и "Евросеть" запустили мобильную версию сайта shop.beeline.ru. Новый проект позволит абонентам сотового оператора приобретать продукты "Билайн", модемы и мобильные телефоны вне зависимости от местонахождения... Подробнее
21/04/2009
"Домашний дизайнер" в помощь покупателям
Мебельный интернет-магазин предложил своим клиентам услуги замерщиков. Новая услуга "Домашний дизайнер" особенно рекомендуется покупателям, заказывающим шкафы-купе. И является платной... Подробнее