07/04/2009
Призы - за фотографии собственных водителей
Интернет-магазин "Водовоз.ру" предложил клиентам поближе познакомиться с сотрудниками службы доставки. Заказчиков, приславших самые оригинальные фотографии "водовозов", ожидают ценные призы.
Автор самой интересной и оригинальной фотографии получит в подарок настольный кулер, фирменную футболку, бейсболку и магнитик "Водовоз.ру". Пользователь, занявший второе место в конкурсе фотографий, получит в подарок 3 бутыли воды "Единая" емкостью по 19 л, фирменную футболку и бейсболку. Фотограф, занявший третье место, также получии фирменную продукцию интернет-магазина. Все работы будут выложены на сайте www.vodovoz.ru. Конкурс продлится до 6 мая.
Прокомментировать
Читайте также
06/05/2009
Система скидок
6
Не советую такую многоуровневую брать. Нельзя чтобы клиент привыкал к постоянно новым скидкам. начнет просить больше и больше.
Три уровня вполне достаточно, просто сделать период между ними побольше.
новый, серебрянный, золотой, платиновый, брилиантовый - вот вам пять Свернуть
Три уровня вполне достаточно, просто сделать период между ними побольше.
новый, серебрянный, золотой, платиновый, брилиантовый - вот вам пять Свернуть
Не советую такую многоуровневую брать. Нельзя чтобы клиент привыкал к постоянно новым скидкам. начнет просить больше и больше.
Три уровня вполне достаточно, просто сделать период между ни Еще...
07/04/2009
На сайте системы управления контентом появились новые видеоуроки по работе с интернет-магазинами, созданными на платформе UMI.CMS. В видеороликах рассказывается не только о возможностях системы...
Подробнее
07/04/2009
Сеть магазинов "Утконос" будет доставлять "вечерние" заказы по всей Москве. Раньше подобная услуга действовала только в некоторых районах мегаполисах. Также планируется ввести новый интервал доставки, с 2 часов ночи до 6 утра...
Подробнее
03/04/2009
Владельцы "торговых" редакций системы управления сайтами могут оперативно управлять ценами: модуль "Валюты" Amiro.CMS позволяет назначать базовую и дополнительные валюты (в том числе для конкретных категорий товара) и управлять их курсовыми значениями...
Подробнее
18/03/2009
Оплата доставки возврата
15
Ну докажет экспертиза, что товар качественный, а у клиента глюки. Только вот как потом деньги за экспертизу с клиента получить?
Мне кажется, что в случае kuzmin , лучше твердо уверять клиента, что у него глюки, что документы в порядке, и пусть идет и доказывает что хочет, если ему не лень. В конце концов презумпцию невиновности в нашей стране никто не отменял. Если явных признаков брака не было и документы в порядке, то домысли покупателя без экспертизы лишь домыслы.
Не напечатаешь столько денег, чтобы каждому верблюду доказывать, что ты не он Свернуть
Мне кажется, что в случае kuzmin , лучше твердо уверять клиента, что у него глюки, что документы в порядке, и пусть идет и доказывает что хочет, если ему не лень. В конце концов презумпцию невиновности в нашей стране никто не отменял. Если явных признаков брака не было и документы в порядке, то домысли покупателя без экспертизы лишь домыслы.
Не напечатаешь столько денег, чтобы каждому верблюду доказывать, что ты не он Свернуть
Ну докажет экспертиза, что товар качественный, а у клиента глюки. Только вот как потом деньги за экспертизу с клиента получить?
Мне кажется, что в случае kuzmin , лучше твердо уверять к Еще...