Каждый десятый - в "Озоне"?
Интернет-гипермаркет будет торговать электронными билетами, хотя самым популярным товаром Ozon.ru по-прежнему остаются книги, на которые пришлось больше трети всех продаж (в денежном выражении).
Немногим меньше (32,2% вместо 34,4%) в общем объеме продаж "Озона" составила электроника, фототехника и мобильные устройства. 13,2% составили кинофильмы на всех видах носителей, 4,8% – букинистические издания и раритеты, 3,4% – музыка. В прошлом году оборот интернет-магазина вырос на 55% и достиг $102,4 млн., cредняя стоимость заказа составила $61, сообщил генеральный директор Ozon.ru Бернар Люке в ходе сегодняшнего пресс-брифинга.
В среднем в течение дня "Озон.ru" обрабатывал по 3938 заказов, всего же за 2008 год было посетители интернет-магазина заказали почти 5,5 млн. товаров (примерно по 4,3 единицы товара в одном заказе). Больше половины продаж (55,3%) пришлось на Москву, 16,3% – на Санкт-Петербург, 24,7% – на регионы. На страны СНГ и дальнее зарубежье – 0,5% и 1,5% соответственно. Величина ассортимента онлайн-гипермаркета – более 450 тыс. товаров, доступных для заказа.
Кризис практически не повлиял на работу "Озона". В первом квартале 2009 года оборот интернет-гипермаркета вырос на 33%, а количество заказов – на 24% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). В начале года акционеры компании направили $4 млн. на завершение строительства операционно-логистического комплекса Ozon.ru в Тверской области. Запуск комплекса "Боровлево-2", позволяющего обрабатывать до 7,6 млн. единиц товара ежегодно, намечен на середину 2009 года.
В базе клиентов интернет-магазина насчитывается более 2,97 млн. пользователей, величина ежемесячного прироста – по 60 тыс. регистраций. Стоит отметить, что по состоянию на осень прошлого года величина ежемесячной аудитории Рунета составила 31,7 млн. человек. Таким образом, в "Озоне" побывал едва ли не каждый десятый интернет-пользователь в России.
Также на брифинге было объявлено о запуске бета-версии нового проекта "Озона" – сервиса Ozon Travel, позволяющего бронировать авиа- и железнодорожные билеты, а также номера в российских и зарубежных гостиницах. В дальнейшем пользователям сервиса будет доступна возможность онлайн-заказа виз, страховых полисов, турпакетов и аренды автомобилей.
А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?
по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть