подписка
Подписаться
07/04/2009

Каждый десятый - в "Озоне"?

Интернет-гипермаркет будет торговать электронными билетами, хотя самым популярным товаром Ozon.ru по-прежнему остаются книги, на которые пришлось больше трети всех продаж (в денежном выражении).



Немногим меньше (32,2% вместо 34,4%) в общем объеме продаж "Озона" составила электроника, фототехника и мобильные устройства. 13,2% составили кинофильмы на всех видах носителей, 4,8% – букинистические издания и раритеты, 3,4% – музыка. В прошлом году оборот интернет-магазина вырос на 55% и достиг $102,4 млн., cредняя стоимость заказа составила $61, сообщил генеральный директор Ozon.ru Бернар Люке в ходе сегодняшнего пресс-брифинга.



В среднем в течение дня "Озон.ru" обрабатывал по 3938 заказов, всего же за 2008 год было посетители интернет-магазина заказали почти 5,5 млн. товаров (примерно по 4,3 единицы товара в одном заказе). Больше половины продаж (55,3%) пришлось на Москву, 16,3% – на Санкт-Петербург, 24,7% – на регионы. На страны СНГ и дальнее зарубежье – 0,5% и 1,5% соответственно. Величина ассортимента онлайн-гипермаркета – более 450 тыс. товаров, доступных для заказа.



Кризис практически не повлиял на работу "Озона". В первом квартале 2009 года оборот интернет-гипермаркета вырос на 33%, а количество заказов – на 24% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). В начале года акционеры компании направили $4 млн. на завершение строительства операционно-логистического комплекса Ozon.ru в Тверской области. Запуск комплекса "Боровлево-2", позволяющего обрабатывать до 7,6 млн. единиц товара ежегодно, намечен на середину 2009 года.

В базе клиентов интернет-магазина насчитывается более 2,97 млн. пользователей, величина ежемесячного прироста – по 60 тыс. регистраций. Стоит отметить, что по состоянию на осень прошлого года величина ежемесячной аудитории Рунета составила 31,7 млн. человек. Таким образом, в "Озоне" побывал едва ли не каждый десятый интернет-пользователь в России.



Также на брифинге было объявлено о запуске бета-версии нового проекта "Озона" – сервиса Ozon Travel, позволяющего бронировать авиа- и железнодорожные билеты, а также номера в российских и зарубежных гостиницах. В дальнейшем пользователям сервиса будет доступна возможность онлайн-заказа виз, страховых полисов, турпакетов и аренды автомобилей.

Прокомментировать
Читайте также
Александра Вячеславовна Н
24/06/2009
Отток компаний в Интернет. 5
Irri:

А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?

по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть
Irri: А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис? по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
07/04/2009
Рунет отмечает очередной юбилей
15 лет назад, 7 апреля 1994 года, в международной базе данных национальных доменов верхнего уровня появилась запись о создании доменной зоны .RU. Сейчас Рунет может похвастаться 2 млн. доменов и 34 млн. пользователей... Подробнее
07/04/2009
"Утконос" расширяет доставку на всю Москву
Сеть магазинов "Утконос" будет доставлять "вечерние" заказы по всей Москве. Раньше подобная услуга действовала только в некоторых районах мегаполисах. Также планируется ввести новый интервал доставки, с 2 часов ночи до 6 утра... Подробнее
06/04/2009
"Яндекс" исследовал региональный Рунет
Широкополосный интернет-доступ остается несбыточной мечтой для большинства россиян – только в трех городах страны, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, скорость соединения достигает 1024 Кбит/сек... Подробнее
wayfarer
28/01/2009
Кризис - это ваш шанс! 7
Remont99, переделать магазин не проще? Интегрировать с прайсагрегатором
Форум Тенденции развития Российские тенденции