Что покупатели хотят знать о магазине?
То, что интернет-пользователи настороженно относятся к ресурсам, на которых они могут потратить кровно заработанные денежки – особых сомнений ни у кого не вызывает. Для того, чтобы успокоить клиента и показать ему, что все по честному, интернет-магазинам желательно разместить на своих страницах определенную информацию, которая чрезвычайно интересует без-пяти-минут-покупателей.
Что это за информация – выяснил в ходе проведенного опроса американский сайт ConsumerWebWatch.
Респондентам задавался один и тот же вопрос: "Насколько важным является для вас наличие в интернет-магазине той или иной информации?" Можно было выбрать один из 5 вариантов ответов: "очень важным", "важным", "не слишком важным", "совсем неважным" и "не уверен". Первой по актуальности оказалась стоимость заказа – 95% считают жизненно необходимым получить итоговую сумму покупки, с разбивкой по пунктам: стоимость самого товара, доставки, учет налогов и пошлин. На втором месте (93% полагают "очень важным") – вопрос о том, как будет использоваться приватная информация пользователя, на третьем и четвертом (89 и 88% соответственно) – данные о сроках доставки и условиях возврата товаров. Также, для пущего спокойствия покупателя, рекомендуется указывать телефон, адрес и e-mail магазина, на случай возникновения проблем.
Потребители во всем мире думают примерно одинаково – об этом свидетельствует массовое неудовольствие, высказываемое отечественными покупателями, когда они уже после получения товара узнают, что к базовой стоимости надо приплюсовать цену курьерской доставки, НДС и НсП. Поэтому приведенные выше результаты могут послужить поводом для размышлений не только американских, но и российских ритейлеров.