Google фиксирует поведение пользователей
Для повышения эффективности контекстной рекламы компания тестирует новую модель таргетинга, выявляющую предпочтения пользователей на основе анализа посещенных сайтов. Теперь Google начинает анализировать долговременные интересы интернет-аудитории.
Для таргетинга "по интересам" используются "куки" пользовательских браузеров, в анализе учитывается статистика посещений всех сайтов, участвующих в программе Google AdSense. На основе содержимого страницы, просмотренной пользователем, Google поздразделяет пользователей по 600 подкатегориям, что в дальнейшем позволит показывать рекламу, основываясь на истории вебсерфинга конкретного пользователя.
При желании, интернет-пользователи смогут отключать подобный таргетинг, добавлять или изменять свои интересы через сервис Ads Preferences Manager. Все желающие смогут установить специальный плагин с аналогичным функционалом. Таким образом, пользователи смогут конкретизировать собственные рекламные предпочтения. Впрочем, подобных "продвинутых юзеров" наверняка окажется не так много.
http://journal.trainex.ru/article/26/