Softkey заразил менеджеров "вирусом"
Тест на определение коэффициента IT-интеллекта (IT-IQ), размещенный интернет-магазином программного обеспечения Softkey на сайте сообщества менеджеров E-xecutive, уже прошли больше 65 тыс. человек.
Участникам тестирования предлагалось ответить на 30 вопросов различного уровня сложности, затрагивающие различные области информационных технологий. За каждый правильный ответ присваивался 1 балл. Затем, по окончанию тестирования, каждому интернет-пользователю присваивался определенный статус. В зависимости от количества набранных баллов, участник опроса мог удостоиться статуса "Пользователь", "Продвинутый пользователь" и "Профессионал", а заодно получить ссылку для размещения результатов IT-тестирования в собственном блоге.
Татьяна Цветкова, директор по маркетингу и PR интернет-супермаркета Softkey: "Мы в первый раз опробовали такой инструмент продвижения как вирусный маркетинг, и нужно сказать, что его результатами довольны. Интернет-сообщество проявило активный интерес к нашему тесту: блогеры сравнивали полученные коэффициенты IT-IQ, обсуждали вопросы, выкладывали в качестве подсказок правильные ответы и делились купонами на скидки в Softkey. Проанализировав итоги теста, мы сделали вывод: за Рунет можно не беспокоиться, так как уровень информационной грамотности наших пользователей довольно высок".
Как сообщили представители Softkey, основную аудиторию конкурса сформировали знатоки информационных технологий – 55% участников получили статус "Профессионал", а 42% участников – "Продвинутый пользователь". Доля рядовых "пользователей" составила только 3% от общего числа испытуемыхКаждый участник конкурса мог получить купон на скидку при покупке товаров, самые способные интернет-пользователи получили призы от компаний-разработчиков программного обеспечения ABBYY, Kaspersky, RITLabs, Alawar. Всего Softkey разослал свыше 600 подарочных программ.
(Я б на Вашем месте заключала б контракт не более, чем на год) Свернуть