подписка
Подписаться
09/02/2009

Softkey заразил менеджеров "вирусом"

Тест на определение коэффициента IT-интеллекта (IT-IQ), размещенный интернет-магазином программного обеспечения Softkey на сайте сообщества менеджеров E-xecutive, уже прошли больше 65 тыс. человек.



Участникам тестирования предлагалось ответить на 30 вопросов различного уровня сложности, затрагивающие различные области информационных технологий. За каждый правильный ответ присваивался 1 балл. Затем, по окончанию тестирования, каждому интернет-пользователю присваивался определенный статус. В зависимости от количества набранных баллов, участник опроса мог удостоиться статуса "Пользователь", "Продвинутый пользователь" и "Профессионал", а заодно получить ссылку для размещения результатов IT-тестирования в собственном блоге.



Татьяна Цветкова, директор по маркетингу и PR интернет-супермаркета Softkey: "Мы в первый раз опробовали такой инструмент продвижения как вирусный маркетинг, и нужно сказать, что его результатами довольны. Интернет-сообщество проявило активный интерес к нашему тесту: блогеры сравнивали полученные коэффициенты IT-IQ, обсуждали вопросы, выкладывали в качестве подсказок правильные ответы и делились купонами на скидки в Softkey. Проанализировав итоги теста, мы сделали вывод: за Рунет можно не беспокоиться, так как уровень информационной грамотности наших пользователей довольно высок".



Как сообщили представители Softkey, основную аудиторию конкурса сформировали знатоки информационных технологий – 55% участников получили статус "Профессионал", а 42% участников – "Продвинутый пользователь". Доля рядовых "пользователей" составила только 3% от общего числа испытуемыхКаждый участник конкурса мог получить купон на скидку при покупке товаров, самые способные интернет-пользователи получили призы от компаний-разработчиков программного обеспечения ABBYY, Kaspersky, RITLabs, Alawar. Всего Softkey разослал свыше 600 подарочных программ.

Прокомментировать
Читайте также
Юлия_shell
16/02/2009
5% от продаж за раскрутку 12
Идея интернет магазина хорошая, но раскрута его через контекстную рекламу и другие стандартные методы обойдется Вам дешевле. При приличном объеме продаж, конечно.
(Я б на Вашем месте заключала б контракт не более, чем на год) Свернуть
Идея интернет магазина хорошая, но раскрута его через контекстную рекламу и другие стандартные методы обойдется Вам дешевле. При приличном объеме продаж, конечно. (Я б на Вашем месте закл Еще...
09/02/2009
Купи, не отрываясь от просмотра
Социальная сеть MySpace, объединяющая 25 млн. человек, занялась сбытовой рекламой - в видероликах, опубликованных на MySpace, появились ссылки на сайты интернет-магазинов, в которых можно приобрести продемонстрированный контент... Подробнее
05/02/2009
Нет ничего страшнее плохого сайта?
Российские руководители реже обращаются к Интернету, чем западные, и недооценивают влияние негативных отзывов, оставленных пользователями web 2.0 проектов: социальных сетей, блогов, видеохостингов... Подробнее
05/02/2009
Онлайн-проекты с точки зрения поставщиков
Победителей конкурса "Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей" определит экспертное жюри - представители Philips, Sonу, BBK, Toshiba, Hitachi и других компаний. Для интернет-магазинов предусмотрена отдельная категория... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Albertovich
22/01/2009
Подскажите 1
Подскажите, пожалуйста, поставщиков детского питания. Москва. Спасибо.