Внимание - казуальным играм?
Некоторые товары остаются востребованными даже в условиях экономического спада – например, казуальные игры. Продукт, ранее казавшийся "несерьезным", ныне привлекает внимание лидирующих онлайн-магазинов.
Крупнейший онлайн-гипермаркет мира, Amazon.com, запустил бета-версию сервиса Amazon Game Downloads. Сейчас в каталоге раздела представлено 600 различных игр. Все товары распространяются по модели try before buy (попробуй перед покупкой) – игры доступны для бесплатного скачивания и использования в течение 30 минут. После истечения бесплатного периода пользователю необходимо оплатить продукт (стоимость цифровых игр, появившихся в каталоге Amazon, составляет от $6,99 до $9,99).
А в России интерес к казуальным играм проявил интернет-магазин Allsoft.ru – один из лидеров отечественного рынка онлайн-торговли лицензионным ПО. Благодаря соглашению с компанией Alawar Entertainment, в каталоге Allsoft.ru появится порядка 300 казуальных игр – от пасьянсов и до "квестов" и аркадных игрушек.
Интересно, что другой российский интернет-магазин опередил и Amazon.com, и Allsoft. Компания "Софткей" – владелец онлайн-магазина программного обеспечения Softkey.ru – занимается онлайн-торговлей казуальными играми Alawar Entertainment с 2002 года.