Растет уровень доверия к сторонним отзывам
67% интернет-пользователей, проживающих в крупных городах России, доверяют пользовательским отзывам и мнениям, высказанным в форумах, блогах и чатах. В 2007 году уровень доверия был вдвое меньше.
В исследовании Trust Guide, проведенном компанией Pro-Vision Communications в ноябре 2008 года, приняли участие 1285 россиян, проживающие в 12 городах с численностью населения не менее 500 тыс. человек.
В ходе опроса потребителям было предложено оценить важность 18 источников информации, в том числе рекламных материалов, промо-акций, публикаций в СМИ. Исследование проводилось по 6 товарным категориям: "Напитки и продукты питания, алкоголь, табачные изделия", "Парфюмерия, косметика, средства ухода, обувь, одежда, украшения, часы, аксессуары", "Компьютерная техника", "Медицинские препараты", "Автомобили, недвижимость, мебель", "Аудио/видео и бытовая техника, телефоны, аксессуары".
"Россияне все более активно используют Интернет, чтобы получить доступ к более объективной, по их мнению, информации [о товарах и услугах]", – говорится в исследовании. Выяснилось, что в прошлом году в Рунете стало больше активных интернет-пользователей (выходящих в Сеть раз в неделю и чаще) – 66% вместо 49%, зафиксированных в 2007 году. Также значительно, почти вдвое, усилилось влияние социальных медиа – важность подобного источника информации при принятии решения о покупке отметили 67% участников исследования.
Наибольшее влияние на покупателей оказывают мнения признанных экспертов (70% опрошенных) и советы продавцов в местах продажи товаров и услуг (65% респондентов). Редакционным обзорам, сравниваюшим различные товары, доверяют 62% опрошенных – причем уровень доверия к публикациям в интернет-СМИ выше, чем в печатной прессе. Новости, публикации и онлайн-рейтинги назвали важными 47% участников исследования, причем среди потребителей товаров категории "компьютерная техника" этот показатель достиг 62%, а среди потенциальных покупателей автомобилей или недвижимости, бытовой техники и электроники – 54% в каждой категории.
А рассылка пресс-релиза по 100 сайтам и 10000 журналистам, кажется, 15000 руб.
Правда, вероятность того, что журналисты заинтересуются, очень низкая. Пресс-релиз должен быть написан мега-профессионально:)
Вот, кстати, правила написания пресс-релиза для компании (там и список сайтов, принимающих пресс-релизы, есть). Свернуть
Цель акции: повысить посещаемость вашего сайта и нашего сайтов. Оценочно можно достичь за месяц акции 3000 посетителей в день, то есть увеличить аудиторию и просмотр вашей рекламы и бренда в два раза, резерв посещаемости в тематике есть.
Суть идеи: объявляется конкурс на что-либо, тематически связанное с порталом (на лучшее фото, историю и т.д.), а в качестве призов выдается ваша продукция. Причем она должна желательно содержать ваши и наши логотипы, в этом случае эффект будет вообще максимальным.
У знакомых на тематическом портале такая акция прошла на ура (сообщу подробности в личку), но там продукцию представляла фирма бренд и раскручивала именно бренд, а не магазин. У меня на главной висит партнерский баннер с чем-то аналогичной акцией у партнеров, так что желательно, чтобы с ней не пересекаться. Можно не обязательно один дорогой приз, а можно несколько подешевле.
Но для активности аудитории призы должны быть достаточно дорогими, чтобы вызвать интерес аудитории (поэтому и цифровая техника). Баннер на данный конкурс будет размещен на самых видных местах, так как это будет способствовать популярности как вашего, так и нашего сайта.
Почему это и ваша аудитория: сайт по работе, студенты и выпускники ищут её и зарабатывают, а также тратят, поэтому это платежеспособная аудитория. Исследование аудитории есть на сайте, сейчас профиль аудитории чуть изменился в сторону выпускников и мы его уточняем снова.
Сроки: сейчас в августе и далее имеет смысл скорее в ноябре только, так как в сентябре студенты и выпускники перегружены. Срок акции - месяц!
Статистика Stood.ru: смотрю счетчик Li, за июль уже было Просмотров 244 457, посетителей 21 908. Источники трафика: тематические поисковые фразы, закладки, каталоги и рейтинги.
По вопросам участия в этой акции пишите здесь, также e-mail и телефон есть на сайте- звоните.
Также если есть предложения по модификации акции, то учтем. Есть один потенциальный интернет-магазин, который может предоставить призы в нагрузку, но они не дороже 1000 р. и ажиотажа это не вызовет. Цифра 3000 уников в день была получена удвоением настоящей посещаемости сайта в последнюю неделю. То есть каждый посетитель заинтересует ещё минимум одного акцией. Свернуть