подписка
Подписаться
04/04/2002

"Питер" – приятные мелочи для покупателей

Несмотря на то, что проект издательского дома "Питер", Shop.piter.com, и так был признан лучшим электронным магазином в Северо-западном регионе, разработчики продолжают развивать его программное обеспечение – добавлять кое-какие мелочи, которые так ценятся пользователями.


Новинки во многом специфичны именно для книжных магазинов: теперь покупатель может оставить заявку на получение уведомления о выходе книги из типографии, а при заказе – указать, какие книги хотелось бы он хотел видеть на виртуальном прилавке. Разумеется, подобные возможности не привлекут в одночасье сотни новых клиентов. Однако, в сочетании со другими средствами взаимодействия с покупателями, которые имеются на сайте "Питера", особенности могут сыграть важную роль в процессе "воспитания" лояльной аудитории.

Прокомментировать
Читайте также
12/04/2002
М.Видео продолжает конкурировать с оффлайном
Цены в "М. Видео", по сравнению с другими магазинами бытовой и иной техники, достаточно высоки, поэтому этот недостаток приходится компенсировать качественным маркетингом... Подробнее
02/04/2002
"М. Видео" представила программу накопительных скидок
Торговая компания "М.Видео", владеющая сетью магазинов бытовой техники, ввела новую дисконтную систему. Отныне, размер скидки, предоставляемой клиенту по накопительной карте, возрастает с увеличением стоимости сделанных в сети "М.Видео" покупок... Подробнее
01/04/2002
Клиенты привыкли общаться по телефону
Несмотря на то, что все больше специалистов говорит о необходимости перевода всего процесса взаимоотношения с клиентами на интернет-рельсы, сами компании не торопятся делать решительные шаги в этом направлении... Подробнее