подписка
Подписаться
28/03/2002

"Озон" обновил партнерскую программу

Недавно, без излишней шумихи, интернет-магазин Озон расширил рамки сотрудничества с участниками своей партнерской программы. В частности, с марта Озон предлагает своим партнерам подписаться на тематические публикации, которые рекомендуется размещать для привлечения дополнительного внимания к товарам магазина. Частота рассылки – 2-4 раза в месяц.


В список новых форм партнерства также попали: размещение информации и логотипа участника партнерской программы на сайте Озона и обмен кнопками на взаимовыгодных условиях. Отдельным пунктом партнерам предлагается обновлять информацию о товарах не "по старинке", с помощью текстового файла, а автоматическим импортом из формата XML. Финансовые условия участия в программе партнерства остались без изменений.

Прокомментировать
Читайте также
28/03/2002
OSN представляет магазины
Нельзя сказать, чтобы проекты Office Shopper Network пользовались большой популярностью. Возможно, это связано с тем, что сеть магазинов решала организационные проблемы, связанные с официальным запуском проекта... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
28/03/2002
"Балтика" вливается в Интернет
Данная акция - отличный маркетинговый ход по продвижению бренда "Балтики" в сети Интернет. Справедливости ради, стоит сказать, что ход этот не слишком оригинальный... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
25/03/2002
"Награда" досталась "Озону"
В пятницу книжный магазин был признан жюри "Национальной интернет-премии" лучшим в категории "Электронная коммерция". На мнение судей не повлияли ни данные о продолжающихся убытках магазина, ни информация о технических проблемах, возникших перед зимними праздниками... Подробнее