подписка
Подписаться
30/10/2008

"Агава" добавляет картинки в "интестишиалз"

Рекламное агентство запускает новый формат рекламы – теперь промежуточная заставка, демонстрируемая посетителям проекта iFolder при переходе на скачивание файла, может содержать изображение 90х90 пикселей.



Суточная посещаемость файлообменника iFolder превышает 160 тыс. человек, более 100 тыс. человек ежедневно переходят на сайты рекламодателей с помощью "интерстишиалз". Теперь на страницах проекта будут демонстрироваться оба рекламных формата (интерстишиалз и интерстишиалз "с картинками").



"Интерстишиалз" показываются в случае нарушения политики iFolder.ru (файл устарел, количество желающих скачать файл больше допустимой величины и т.д.). В таком случае пользователю предлагается добровольно перейти на страницу, полностью состоящую из рекламных блоков и выбрать сайт любого рекламодателя. Через 30 секунд после перехода на рекламируемый сайт, начнется закачка файла.



"Естественно, что пользователя на странице с блоками рекламодателей более других привлекает рекламный блок, состоящий из текста и картинки. Как следствие – реклама с помощью интерстишиалз "с картинками" позволяет получать до 60 тыс. переходов уникальных пользователей в сутки с одного блока на сайт рекламодателя, – утверждают представители РА "Агава".



Стоимость размещения интерстишиалз (с картинками и без) определяется по аукционной схеме. Минимальная стоимость 1 перехода на сайт рекламодателя с блока интерстишиалз "с картинками" начинается от 50 копеек. При этом действует обязательный таргетинг по уникальным пользователям – в случае, если пользователь перешел по блоку интерстишиалз на сайт рекламодателя, этот блок не будет ему показываться в течение двух недель.

Комментарии к материалу закрыты