Что влияет на покупку мобильников?
Больше половины интернет-пользователей США выбирали сотовый телефон под влиянием онлайн-обзоров и комментариев пользователей. При этом каждый четвертый опрошенный предпочел интернет-магазины "обычным" местам продаж.
Согласно исследованию "Media Influence on Consumer Choice", проведенному агенством Ad-ology в сентябре 2008 года, информационные сайты оказывают значительное влияние на потребителей. Так, 60,5% американцев читали онлайн-обзоры и отзывы пользователей перед покупкой мобильных телефонов и других беспроводных устройств. Важность подобной информации, опубликованной в блогах, отметили почти 30% опрошенных.
Чаще всего подобные сведения и рекомендации используют потребители в возрасте от 18 до 34 лет, уровень дохода которых характеризуется как "средний" и "выше среднего". Отметим – в числе других медиаканалов, упомянутых в исследовании, были указаны газеты, телевидение и электронные рекламные рассылки.
Более 26% американцев сообщили, что предпочитают приобретать мобильные устройства в Сети, а не в обычных магазинах. Причем для большинства опрошенных стоимость товара оказалась менее важным фактором по сравнению с тарифными планами, районами покрытия и качеством продукта, сообщает Helpix.
http://journal.trainex.ru/article/26/