подписка
Подписаться
30/09/2008

Что влияет на покупку мобильников?

Больше половины интернет-пользователей США выбирали сотовый телефон под влиянием онлайн-обзоров и комментариев пользователей. При этом каждый четвертый опрошенный предпочел интернет-магазины "обычным" местам продаж.



Согласно исследованию "Media Influence on Consumer Choice", проведенному агенством Ad-ology в сентябре 2008 года, информационные сайты оказывают значительное влияние на потребителей. Так, 60,5% американцев читали онлайн-обзоры и отзывы пользователей перед покупкой мобильных телефонов и других беспроводных устройств. Важность подобной информации, опубликованной в блогах, отметили почти 30% опрошенных.



Чаще всего подобные сведения и рекомендации используют потребители в возрасте от 18 до 34 лет, уровень дохода которых характеризуется как "средний" и "выше среднего". Отметим – в числе других медиаканалов, упомянутых в исследовании, были указаны газеты, телевидение и электронные рекламные рассылки.



Более 26% американцев сообщили, что предпочитают приобретать мобильные устройства в Сети, а не в обычных магазинах. Причем для большинства опрошенных стоимость товара оказалась менее важным фактором по сравнению с тарифными планами, районами покрытия и качеством продукта, сообщает Helpix.

Прокомментировать
Читайте также
Катерина Завалишина
Директор, КНК
14/07/2017
Объем интернет-рынка Украины итд 11
мне вот интересно, что бы могло такое заинтересовать россиян из украинских интернет магазинов?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
30/09/2008
iTunes становится ближе
Популярная система дистрибуции аудиоконтента приходит в Россию: через полгода iTunes начнет принимать платежи с российских кредитных карт. Официальная торговля Apple iPhone в России начнется в ночь с 2 на 3 октября... Подробнее
30/09/2008
Проездные – через Интернет
Пражский магистрат ввел в обращение универсальные карты Opencard, позволяющие оплачивать проезд в городском общественном транспорте, парковку автомобиля и другие услуги... Подробнее
29/09/2008
Aудиторию Уанета исследует Gemius
Украинские рекламные агентства будут использовать статистику компании Gemius, выигравшей тендер местной Ассоциации интернет-рекламы (УАИР). Стоимость ежемесячных отчетов – порядка 200 евро... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции