Глобальный альянс "зачищает" контекст
Лидеры западной онлайн-коммерции объединяются для защиты пользователей от недобросовестной рекламы. Представители объединения Alliance Against Bait & Click (AABC) намерены повысить "интернет-грамотности" потребителей.
Так, нередко при поиске продукции конкретного бренда пользователям предоставляются ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к правообладателю, но продвигаемые по указанному ключевому слову. Помимо преднамеренного обмана потребителей, подобные ресурсы могут содержать вирусы и зловредные программы. По мнению представителей AABC, поисковые сервисы не предпринимают достаточных мер по защите пользователей. В свою очередь, сотрудники Google возлагают ответственность за содержание объявлений на рекламодателей.
Теперь AABC планирует подать петицию в Федеральную торговую комиссию США. Также альянс привлекает на свою сторону рядовых интернет-пользователей – на сайте AABC можно увидеть советы по обнаружению мошеннической рекламы. После идентификации подобных объявлений граждан просят обращаться в службы поддержки поисковых систем с требованием более тщательной фильтрации выдачи.
В настоящее время в состав альянса входят такие крупные компании, как: Northwest Airlines, Intercontinental Hotels Group, 1-800 Contacts, Marriott Hotels and Resorts, Cyveillance Inc. и другие. Позицию AABC поддерживает ряд экспертов в сфере информационных технологий и предпринимательской стратегии – в том числе ученые из Гарварда и Университета штата Пенсильвания, сообщает ComputerWorld.
и даже представить не можете насколько их больше и больше. и лохов они ловят при покупке не только кофиската, но и техники, мебели, окон, авиабилетов и даже минеральных удобрений. а что ни один их ваших магазинов не работает по предоплате? Свернуть
Это новый вид мошеннечества
Этот вид мошенничества процветал ещё до компьютеров и интернета.