подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
09/07/2008

Компания UsabilityLab, внедряющая в России новые методы юзабилити-тестирования сайтов и пользовательских интерфейсов, проверила новую версию сайта nic.ru доменного регистратора RU-CENTER.



Тестирование состояло из четырех этапов: составление портретов пользователей, рекрутинг пользователей, составление сценариев пользовательских задач для тестирования и, собственно, сам тест. Пользовательский сценарий состоял из стандартных целей посетителей сайта RU-CENTER: регистрация на сайте (оплата услуг), изменение DNS-серверов, подбор партнерской программы и перенос домена gTLD на обслуживание в RU-CENTER. В группу участников тестирования вошли обычные пользователи из самых разных групп: от молодых системных администраторов до предпринимателей более старшего возраста. Было проведено несколько часовых сессий тестирования в юзабилити-лаборатории.



"На сегодня только в зоне .RU зарегистрировано уже более 1,5 млн. доменов. Каждый день регистрируются тысячи новых. Безусловно, при таких объемах и востребованности мы должны заботиться об удобстве пользователей. В среднем регистрация домена занимает около 20-40 минут времени, и требует наличия специфических знаний. Мы стремимся к тому, чтобы каждый пользователь Интернета мог самостоятельно зарегистрировать свой домен, не прибегая к помощи специалистов. Это повысит демократичность Интернета и доходность нашего бизнеса", – говорит Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественостью RU-CENTER.



Юзабилити-тестирование проводилось с использованием современных технологий наблюдения за пользователями и анализа их действий (Morae, Tobii) и камеры слежения за взглядом пользователя (Noldus). Несмотря на возникшие в процессе теста проблемы, большинство участников тестирования справились со значительной частью задач.



Тестирование выявило юзабилити-проблемы интерфейса новой версии nic.ru, а также задачи, при выполнении которых пользователи сталкиваются с наибольшими трудностями. "Основные проблемы у пользователей возникли на этапе регистрации, – говорит Дмитрий Сатин о прошедшем проекте. – Вообще, страница регистрации – это одно из самых проблемных мест российского интернет-бизнеса. Если пользователь не может зарегистрироваться на вашем сайте, значит, он не может купить ваши услуги или товары. Так вы теряете потенциальных покупателей и, соответственно, доходы. Это как с грохотом закрытая дверь перед лицом вашего покупателя… Чем раньше компания, ведущая свой бизнес в Интернете, обратит внимание на сценарий регистрации своих пользователей, тем меньше денег она потеряет. Нам лестно, что RU-CENTER обратилась именно к нам за услугами тестирования. Мы надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество".

Прокомментировать
Читайте также
27/07/2012
Как протестировать юзабилити сайта: 8 простых принципов
Расходы на рекламу растут, но посетители вашего сайта упрямо не желают превращаться в клиентов? Возможно, причина в том, что «продраться» через ваш сайт, найти на нем нужную информацию и дойти до заветной странички «Спасибо за покупку!» - нетривиальная задача. И значит, пришла пора проверять юзабилити сайта – его удобство и «дружественность» посетителю... Подробнее
23/07/2008
Новая программа "Электронной торговли"
Определился технический вариант программы и ключевые особенности 4-й конференции "Электронная торговля - 2008". Продолжается прием заявок на участие в главном мероприятии российской интернет-коммерции... Подробнее
DiMoN
09/07/2008
Как Вам наш интернет магазин акустики 3
To Pol':
Движок собственный, есть программист в команде, дизайн заказывали. Так же есть в составе команды отличный оптимизатор + довольно большой бюджет на раскрутку выделен. Объемы продаж пока не оправдывают вложений. Хотя люди не просто переходят по ссылке на страницу, а видно, что "гуляют" по сайту. Но мне кажется, что есть что-то "отпугивающее" от покупки у нас. Свернуть
To Pol': Движок собственный, есть программист в команде, дизайн заказывали. Так же есть в составе команды отличный оптимизатор + довольно большой бюджет на раскрутку выделен. Объемы прода Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
08/07/2008
Поисковые затруднения
Исследовательская компания Forrester Research опубликовала рейтинг популярности локальных инструментов поиска. В то же время, несмотря на значительное количество поисковых сервисов, половина опрошенных не может найти нужную информацию на сайте... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
04/07/2008
Неделя уникальных возможностей
10 июля заканчивается период льготной регистрации на конференцию "Электронная торговля-2008". Посетители сайта Oborot.ru могут сэкономить 30% от стоимости участия и существенно повлиять на программу конференции... Подробнее