Каждый десятый москвич – в Сети
Агентство Gallup Media представило результаты исследования аудитории московского Интернета в период с декабря 2001 года по февраль 2002 года. По данным агентства, количество москвичей, хотя бы раз в месяц выходящих в Сеть, перевалило за миллион и составило 1 млн. 86 тыс. человек, что на 15,4% выше осеннего показателя. По результатам исследования сентября-октября 2001 года, московский Интернет насчитывал 935 тыс. пользователей.
Что касается наиболее посещаемых отечественных сайтов, то среди поисковиков расстановка сил по сравнению с осенью 2001 года не изменилась. Первое место (745 тыс. пользователей) за Яндексом, второе удерживает Рамблер (600 тыс.), а третье с большим отрывом от лидеров занимает Апорт (278 тыс.). Также следует отметить первое место одного из старейших ресурсов, имеющих отношение к электронной коммерции, в категории "компьютерных" сайтов. "Месячная" аудитория Price.ru составила 132 тыс. человек. В рейтинге тематических сайтов "отличились" "Яндекс-Товары" (99,7 тыс. человек) и Torg.ru (30,3 тыс. человек).