Поисковики не замечают крупных компаний
Исследование, проведенное компанией iProspect показало, что подавляющее большинство крупных компаний не уделяют должного внимания поисковым машинам. Более того, 97 процентов компаний группы Fortune 100 используют технологии, которые так или иначе мешают поисковикам находить их сайты по запросу пользователя.
Чуть не на каждом втором сайте таких компаний (у 45 процентов) мета-тэги не прописаны вообще, но даже те сайты, где мета-тэги все-таки присутствуют, не выводятся в результатах поиска по ключевым словам. И почти никто не учитывает оптимизацию при планировании маркетинговой политики.
Крупные компании вкладывают миллионы долларов в привлекательный для потенциального клиента дизайн и информационное наполнение сайта, но беда в том, что многие элементы сложного дизайна способны сделать сайт невидимым для поисковиков. А ведь по статистике 85 процентов пользователей Интернета для поиска нужной информации обращается именно к поисковым машинам.
Получается, что клиент может найти сайт компании, только зная его точный адрес в Сети или название компании, поиск же по ключевым понятиям вроде сферы деятельности и предлагаемых услуг оставляет гигантов рынка в тени.