подписка
Подписаться
16/04/2008

Мусор в обмен на сувениры

В Санкт-Петербурге прошла акция "Чистые карманы" – команда добровольцев обменивала на сувениры содержимое карманов жителей культурной столицы. Таким нестандартным образом спонсор акции – интернет-магазин DVDDOM.ru – отметил собственный день рождения.



Петербуржцы уже заметили приближение весны – не только благодаря потеплению, но также из-за возросшей активности коммунальных служб города – улицы, газоны и дворы подверглись генеральной уборке. Но, тем не менее, грязь и мусор еще не покинули окончательно северную столицу. Весна сподвигла на решительные действия группу добровольцев.



"Ребята решили помочь коммунальщикам и сделать город чище. В центре города, перед Гостиным двором, был выставлен "Пикет чистоты". Прохожим предлагалось провести субботник в карманах и сдать мусор. В обмен участники получали сувениры, предоставленные интернет-магазином DVDDOM.ru. За 10 часов работы добровольцы сделали город чище на 8 мешков мусора, а несколько сотен петербуржцев стали счастливее", – рассказывают очевидцы событий.



"Эта акция принесла много пользы: город стал чище, участники получили приятные подарки, а DVDDOM таким образом отметил свой день рождения, – отмечает директор интернет-магазина. – Следующую акцию планируем провести в Москве в Измайловском парке, она будет посвящена Дню Победы".

Прокомментировать
Читайте также
khusamov
21/03/2009
Новый сайт. Что делать? 7
Да... похоже вопрос был несеръезным...
:(
Lider
07/06/2008
Продвижение мобильников через экспертную систему 7
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать его. Клиент всегда перед тем, как покупать уже заранее знает о функционале через оффлайн....поэтому :?
И еще никто Вам не будет платить.....если это не маркет на яндексе....а ниже даже и пытатся не стоит... Свернуть
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать ег Еще...
16/04/2008
Интернет-магазины "АКАДО": тысячи посетителей
200 тыс. человек посетили онлайн-магазины "АКАДО.Софт" и "АКАДО.Игры", запущенные интернет-провайдером "АКАДО" (ЗАО "КОМКОР-ТВ") около полутора месяцев назад. Суточная посещаемость проектов составляет около 5 тыс. человек... Подробнее
08/04/2008
Интернет-магазин стал "Брендом года"
Razvivalki.ru, онлайн-магазин развивающих игр для детей и книг для родителей, стал лауреатом международного конкурса "Брэнд года / EFFIE 2007" в категории "Товары для детей"... Подробнее
07/04/2008
Поисковик для покупателей
Поисковая система коммерческой информации SearchFirm.ru содержит только три раздела: "Фирмы", "Сайты" и "Объявления". Зато добавить информацию в базу сервиса можно бесплатно ... Подробнее