подписка
Подписаться
15/02/2002

Поисковики – ничто, брэнд – всё

"Пользователи Интернета знают, чего они хотят и где это можно найти," – к такому выводу пришли сотрудники американской компании WebSideStory. Это заключение сделано на основе результатов недавнего исследования, в ходе которого выяснилось, что число заходов на сайты с поисковиков продолжает уменьшаться. Так, число переходов с поисковых машин за год уменьшилось с 52% до 46% от общего количества посетителей. Все больше людей предпочитают просто набрать адрес в строке браузера или перейти на сайт по ранее сохраненной ссылке.


Таким образом, в обществе, в котором большая часть людей хорошо знакомы с Интернет, большое значение приобретает известное имя. В России, где прирост новых пользователей идет быстрыми темпами, компании еще имеют шанс "сделать" себе брэнд, однако, с каждым годом возможностей для подобной раскрутки "с нуля", будет все меньше и меньше.

Комментарии к материалу закрыты