Веб-сайт как средство укрепления доверия
Автомобильных сайтов в Рунете немало. Открывают их и дилеры транснациональных компаний, и автосалоны, и сервисные фирмы. Однако официальный представитель KONI BV в России, компания "Виста", выделилась из ряда конкурентов. "Виста", специализирующаяся на профессиональном тюнинге дорожных автомобилей, решила не мелочиться и открыть три сайта сразу. За разработку взялась известная своими готовыми решениями фирма "Гарант-Парк-Интернет".
Каждый из трех сайтов: www.bbs-wheels.ru, www.koni.ru и www.vrc.ru – посвящен отдельному направлению деятельности компании; все они построены на базе системы MSO, что позволяет редактировать содержание ресурсов без участия веб-мастера.
Предполагается, что сайты выполнят роль эффективного бизнес-инструмента, помогут наладить контакт с потребителями и укрепить доверие к предлагаемой "Вистой" продукции.