Кто выступит на eTarget-2008
В числе докладчиков конференции eTarget-2008: "Управление аудиторией и реклама в Интернете", которая пройдет 27 и 28 марта в московской гостинице Radisson SAS Славянская – представители различных исследовательских компаний, рекламных агентств, систем контекстной рекламы, разработчиков и крупнейших игроков интернет-индустрии.
В течение двух дней участники конференции смогут узнать о возможностях современных рекламных технологий и маркетинга в Интернете, новейших способах привлечения клиентов в онлайне, стратегиях взаимодействия с интернет-пользователями и последних исследованиях аудитории Рунета.
27 марта, в первый день конференции, о структуре аудитории Рунета и методиках исследования расскажут Михаил Райбман (TNS Gallup) и Марина Соловьева (Gemius). Планированию рекламной компании, выбору стратегии и бюджетированию будут посвящены доклады Михаила Труфанова ("Артон Консалтинг"), Бориса Преображенского (GBgroup.ru) и Сергея Спивака ("Prior"). Проблему креатива в медийной рекламе и особенностей медийного интернет-рынка поднимут в своих докладах Алексей Падалкин (Mail.ru), Анна Колесникова ("Медиасеть") и Антон Чернышов (AdWatch). О новых тенденциях в контекстной рекламе расскажут Алексей Басов ("Бегун"), Евгений Ломизе ("Яндекс") и Роман Ковалев ("Ашманов и Партнеры"). Завершит первый день конференции круглый стол, посвященный эволюции технологий в интернет-рекламе.
Второй день конференции, 28 марта, будет посвящен подробному разбору новых инструментов и платформ интернет-маркетинга. О видеорекламе, интерактивных технологиях и креативе в интернет-рекламе расскажут Алексей Третьяков ("Яндекс"), Степан Еремин ("Новотека") и Наталия Котляревская (КСАН). Доклады Инги Скворцовой ("КЛИФФ"), Михаила Мухина (Регистратура.ру) и Сергея Рыжикова (1С-Битрикс) будут посвящены анализу эффективности интернет-рекламы и инструментам ее оценки. Анна Знаменская ("Рамблер"), Тарас Ткачук (Медиа-агентство "Соль") и Михаил Гетманов (Mobile Direct) расскажут о новых платформах и эволюции интерактивной рекламы. Проблему коммуникаций в Интернете, опасностей "партизанского" маркетинга в блогах и форумах и мотивации пользователей поднимут доклады Антона Носика (СУП), Федора Вирина (Mail.ru) и Антона Попова ("Редкая марка"). Второй день по традиции завершит круглый стол, на этот раз рассматривающий перспективы новых приемов интернет-маркетинга.
Одновременно с конференцией пройдет выставка, на которой будут представлены основные игроки рынка, порталы, поисковые системы, сервисы рекламы и рекламные агентства. Выставка является бесплатной и дает отличную возможность пообщаться на стендах с представителями компаний и получить ответы на интересующие вопросы.
а после оформления Вы его уже по всем правилам принимаете в штат.
1. бензин- ввели путевые листы где водитель отмечает начальный пробег в начале дня,конце дня и пункты в которые его засылали. В конце месяца отчитывается по километражу.
2. дтп - исключительно за свой счет. если чел хороший, то могу дать сколько то денег- при этом всегда говорю, что эти деньги- это знак признательности фирмы, и в дрогой раз их вполне может и не быть..
Еще раз замечу- чем больше формализма в отнашениях с сотрудником- тем проще и вам и ему. Под формализмом я понимаю какие-то продумманные заранее и записанные на бумагу правила, которые сотрудник знает- ему проще так планировать жизнь , а меня это, случись чего, не поставит в неудобную ситуацию.. Свернуть