подписка
Подписаться
03/03/2008

В чем залог успеха онлайн-магазина?

"Центр предпринимательства США – Россия" и представители крупнейших интернет-магазинов Нижнего Новгорода провели встречу для обмена местным опытом онлайн-ритейла.

Представители интернет-магазинов "Купи в НН", Original-Present, "Озон" и некоммерческого партнерства "Союз магазинов" поделились опытом в области интернет-продаж и обсудили перспективы рынка интернет-торговли. Так, директор интернет-магазина kupivnn.ru Алексей Козлов отметил, что на успех работы интернет-магазина влияют несколько факторов: широкий ассортимент, надежные поставщики, а также ряд характеристик самого сайта интернет-магазина (скорость загрузки, юзабилити, инструменты по подбору товаров, различные системы рейтинга, отзывов, вспомогательных текстов. Также немаловажную роль играет реклама (не только в онлайне, но и в различных офлайновых изданиях). В Нижнем Новгороде имеет значение и выбор местного хостера – так как большинство нижегородских интернет-провайдеров предоставляют льготный доступ к ресурсам, входящим в Нижегородское кольцо (IX-NN), и пользователи с ограниченным трафиком или скоростью предпочитают также пользоваться этими ресурсами, сообщает NNIT. А вот низкие расценки на товары, по мнению Андрея Козлова, имеют значение не для всех пользователей.

По мнению Марка Киц, руководителя службы внешней логистики интернет-магазина "Озон", темпы роста продаж в различных городах России постепенно приближают региональные рынки к московскому. Так, в Нижнем Новгороде рост продаж сейчас составляет 200-300 %. Тенденцию роста объема интернет-продаж по регионам Марк Киц связывает не только с уровнем проникновения Интернета, но и, в первую очередь, с уровнем подготовки покупателей.

Наибольшей популярностью среди покупателей, по мнению одного из топ-менеджеров онлайн-магазина федерального значения, пользуются получение товаров в пунктах выдачи, и доставка товара наложенным платежом. Причем получение товара "самовывозом" пользуется наибольшей популярностью именно в регионах – по причинах большей дешевизны, чем курьерская доставка.

По мнению Вадима Носова, директора некоммерческого партнерства "Союз магазинов", объем российского рынка интернет-торговли в прошлом году в сегменте В2С составил $1,5-2 млрд., в сегменте В2В – примерно $10 млрд. На Москву пришлось больше половины рынка. Примерно 45% рынка занимают продажи компьютеров и оргтехники, бытовая техника – 27%, далее идут автозапчасти и автомобили – 18%, книги и аудиозаписи – 4%, билеты и прочие услуги – 7%.


В заключение Вадим Носов назвал наиболее перспективные на данный момент для интернет-продаж группы товаров: это бытовая техника, автомобили и автозапчасти, подарки, ювелирные украшения, спортивные товары, инструменты, некоторые сегменты одежды, резервирование мест в гостиницах и продажа билетов, так называемые инфопродукты.

Прокомментировать
Читайте также
04/03/2008
Лидер рынка ПО приоткрыл секреты
На прошлой неделе в Москве прошла пресс-конференция компании Softline, специализирующейся на лицензировании и продаже программного обеспечения и в других смежных областях. Пожалуй, впервые были представлены абсолютные цифры продаж входящего в состав Softline интернет-магазина ПО Allsoft.ru... Подробнее
28/02/2008
"Холодильник.ру" наградили за клиентов
Во Дворце приемов Дипломатического корпуса МИД РФ состоялась Четвертая торжественная Церемония награждения лауреатов главной премии в области торговли, услуг и сервиса "Российский Торговый Олимп"... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
28/02/2008
Чиновники намерены развивать мобильные платежи
Будут внесены изменения в законодательство, касающееся регулирования отношений между физическими и юридическими лицами при использовании "электронных денег" ... Подробнее
Kiril
11/10/2007
Почему закрылся talk.ru 13
buka:

Приведите реальные примеры "узкотематических форумов".


Вы как раз на таком находитесь! :)
Форум Тенденции развития Российские тенденции
SEOBOSS
11/09/2007
Форумы и сайты об ИМ 2
Неужели нет ничего интерестного?
Форум Тенденции развития Российские тенденции