Повсеместная авторизация повысит доверие к интернет-торговле?
Исследовательская компания Deloitte опубликовала отчет, согласно которому, в скором времени в Интернете произойдет переход к повсеместной идентификация пользователей, что, среди прочего, повысит доверие к электронной торговле.
По мнению представителей компании, отказ от анонимности увеличит количество пользователей, осуществляющих покупки в интернет-магазинах и на онлайн-аукционах и успокоит тех, кто опасается кибермошенников. Ведь только 28% российских интернет-пользователей считают, что онлайн-платежи – это безопасно, сообщают "Ведомости".
Эксперт программы ЮНЕСКО "Информация для всех" Евгений Альтовский также согласен с тенденцией к идентификации интернет-пользователей, но, как сообщает газета, сейчас попытка ввести идентификацию, только повредит интернет-коммерции: люди не горят желанием сообщать онлайн-продавцам свои персональные данные.
Российский рынок электронной торговли составляет более $1 млрд., а покупки в Интернете, по данным исследовательской компании Nielsen, хотя бы раз совершали 77% россиян, имеющих выход в Сеть.