подписка
Подписаться
31/01/2002

Магазин расскажет, чего хочет покупатель

Сайт mabi.ru объявил о старте программы "Квалифицированный совет", в рамках которой открывается специальный информационный сервис "Спросите mabi.ru!". Сервис предназначен для пользователей, которые намерены приобрести карманный ПК, но пока затрудняются с выбором. Другая категория клиентов сервиса – люди, уже купившие ПК, но испытывающие сложности с настройкой взаимодействия карманного ПК с модемом, сотовым телефоном, GPS и другой периферией.


Информационная поддержка предоставляется бесплатно. Для получения необходимой информации достаточно переслать запрос по электронной почте через форму, размещенную на сайте.


Mabi.ru является одновременно информационным ресурсом, посвященным карманным компьютером, и интернет-магазином, который этими компьютерами торгует. Подобные бесплатные консультации должны заменить советы менеджеров при покупке устройства в "традиционном" магазине.

Прокомментировать
Читайте также
05/02/2002
Новая версия "Эксперта продаж" уже в продаже
Среди основных улучшений версии 1.7 - автоматическое импортирование из текстового файла в список "Товары", возможность просмотра сделки в разрезе товаров, а также полная интеграция с программой "1С: Предприятие"... Подробнее
25/01/2002
Американцы создают союзы против спама
Согласно новым правилам, перед посылкой любого предложения или передачи адреса электронной почты третьей стороне необходимо получить ясное и недвусмысленное согласие на это владельца адреса e-mail... Подробнее
24/01/2002
Самиздат от Amazon
Подобные акции, по мнению представителей компании, позволяют повысить продажи определенных товаров, а также более точно определить объем спроса... Подробнее