Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Американцы создают союзы против спама

Американская Ассоциация прямого маркетинга (Direct Marketing Association – DMA) планирует принять новые правила рассылки коммерческих предложений, обязательные для всех членов ассоциации. Мера эта вынужденная – члены Ассоциации хотят избежать государственного регулирования в области Интернета в целом и рекламных рассылок в частности.


Согласно новым правилам, перед посылкой любого предложения или передачи адреса электронной почты третьей стороне необходимо получить ясное и недвусмысленное согласие на это владельца адреса e-mail. Кроме того, коммерческие предложения должны содержать точные координаты отправителя, четко обрисовывать характер предложения, и включать контактную информацию. В каждом письме должны быть подробные инструкции по отписке от данной рассылки.


На конец 2001 года DMA насчитывала более 5000 членов, среди которых такие гиганты, как Amazon.com, Land's End и Eddie Bauer. В случае несоблюдения новых правил, члены Ассоциации будут исключаться из ее состава.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Маркетологу без Интернета никуда

Можно спорить о том, какое влияние Интернет оказывает на развитие тех или иных отраслей бизнеса, однако некоторые специалисты уже не мыслят своего существования без Всемирной…

Не важно, где рекламируем, важно – сколько продаем

По данным Abacus, менее четверти фирм в состоянии адекватно отследить, каким образом кампании, проводимые на одном "канале" (например, в оффлайне) влияют на другой канал продаж…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены