подписка
Подписаться
25/01/2002

Американцы создают союзы против спама

Американская Ассоциация прямого маркетинга (Direct Marketing Association – DMA) планирует принять новые правила рассылки коммерческих предложений, обязательные для всех членов ассоциации. Мера эта вынужденная – члены Ассоциации хотят избежать государственного регулирования в области Интернета в целом и рекламных рассылок в частности.


Согласно новым правилам, перед посылкой любого предложения или передачи адреса электронной почты третьей стороне необходимо получить ясное и недвусмысленное согласие на это владельца адреса e-mail. Кроме того, коммерческие предложения должны содержать точные координаты отправителя, четко обрисовывать характер предложения, и включать контактную информацию. В каждом письме должны быть подробные инструкции по отписке от данной рассылки.


На конец 2001 года DMA насчитывала более 5000 членов, среди которых такие гиганты, как Amazon.com, Land's End и Eddie Bauer. В случае несоблюдения новых правил, члены Ассоциации будут исключаться из ее состава.

Прокомментировать
Читайте также
04/02/2002
Маркетологу без Интернета никуда
Можно спорить о том, какое влияние Интернет оказывает на развитие тех или иных отраслей бизнеса, однако некоторые специалисты уже не мыслят своего существования без Всемирной сети... Подробнее
24/01/2002
Не важно, где рекламируем, важно – сколько продаем
По данным Abacus, менее четверти фирм в состоянии адекватно отследить, каким образом кампании, проводимые на одном "канале" (например, в оффлайне) влияют на другой канал продаж (к примеру, на продажи по каталогам)... Подробнее
20/12/2001
Баннерообмен для магазинов
Смысл открытия подобной сети – в том, чтобы убедить существующих покупателей интернет-магазинов приобретать больше товаров в Сети... Подробнее