Американцы создают союзы против спама
Американская Ассоциация прямого маркетинга (Direct Marketing Association – DMA) планирует принять новые правила рассылки коммерческих предложений, обязательные для всех членов ассоциации. Мера эта вынужденная – члены Ассоциации хотят избежать государственного регулирования в области Интернета в целом и рекламных рассылок в частности.
Согласно новым правилам, перед посылкой любого предложения или передачи адреса электронной почты третьей стороне необходимо получить ясное и недвусмысленное согласие на это владельца адреса e-mail. Кроме того, коммерческие предложения должны содержать точные координаты отправителя, четко обрисовывать характер предложения, и включать контактную информацию. В каждом письме должны быть подробные инструкции по отписке от данной рассылки.
На конец 2001 года DMA насчитывала более 5000 членов, среди которых такие гиганты, как Amazon.com, Land's End и Eddie Bauer. В случае несоблюдения новых правил, члены Ассоциации будут исключаться из ее состава.