30/01/2002
Малый бизнес – основной потребитель магазинов
На следующие несколько лет двигателем роста американского рынка программного обеспечения станут малые и средние компании. Такие данные приводит в своем новом исследовании, опубликованном в понедельник, Jupiter Media Metrix. Согласно отчету, руководители средних компаний с численностью сотрудников от 100 до 500 человек, более чем кто бы то ни было заинтересованы в приложениях для оптимизации финансов, работы с клиентом и построения веб-витрин.
"Это основной растущий рынок для производителей программного обеспечения", – считает главный аналитик Jupiter Марк Харрисон. Специалисты Jupiter прогнозируют, что североамериканский рынок приложений для малого и среднего бизнеса вырастет к 2006 году с $971 миллионов в 2001 году до $3.4 миллиарда.
Прокомментировать
Читайте также
16/04/2010
31/01/2002
Приднестровье, по словам местных жителей, - идеальный испытательный полигон для электронного бизнеса. Государство со своей валютой, промышленным потенциалом и развитой инфраструктурой связи укладывается на территории 200 на 50 километров...
Подробнее
23/01/2002
Индустрия путешествий - ведущая отрасль электронной коммерции в Европе, так как уже сейчас покупка туров через Интернет или мобильный телефон дешевле и эффективнее, чем традиционным путем...
Подробнее
23/01/2002
Pizza Hut намерена оснастить два call-центра в Сиднее и Брисбене системами для распознавания речи...
Подробнее