подписка
Подписаться
30/01/2002

Малый бизнес – основной потребитель магазинов

На следующие несколько лет двигателем роста американского рынка программного обеспечения станут малые и средние компании. Такие данные приводит в своем новом исследовании, опубликованном в понедельник, Jupiter Media Metrix. Согласно отчету, руководители средних компаний с численностью сотрудников от 100 до 500 человек, более чем кто бы то ни было заинтересованы в приложениях для оптимизации финансов, работы с клиентом и построения веб-витрин.


"Это основной растущий рынок для производителей программного обеспечения", – считает главный аналитик Jupiter Марк Харрисон. Специалисты Jupiter прогнозируют, что североамериканский рынок приложений для малого и среднего бизнеса вырастет к 2006 году с $971 миллионов в 2001 году до $3.4 миллиарда.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
31/01/2002
Приднестровье – идеальная зона для e-торговли
Приднестровье, по словам местных жителей, - идеальный испытательный полигон для электронного бизнеса. Государство со своей валютой, промышленным потенциалом и развитой инфраструктурой связи укладывается на территории 200 на 50 километров... Подробнее
23/01/2002
М-коммерция "выедет" на путешествиях
Индустрия путешествий - ведущая отрасль электронной коммерции в Европе, так как уже сейчас покупка туров через Интернет или мобильный телефон дешевле и эффективнее, чем традиционным путем... Подробнее
23/01/2002
В электронной торговле вводятся "телефонные" системы заказа
Pizza Hut намерена оснастить два call-центра в Сиднее и Брисбене системами для распознавания речи... Подробнее