"Беталинк" торгует билетами "Контрамарки"
В интернет-магазине "Беталинк", , специализирующемся на продажах портативной техники техникой, появился дополнительный ассортимент. В партнёрстве с "Контрамаркой" ресурс будет продавать билеты на культурно-зрелищные мероприятия. Предложение действует в пределах МКАД и включает бесплатную курьерскую доставку.
Не совсем понятно, какое отношение билеты имеют к основной деятельности "Беталинка", которому сегодня принадлежит более 750 салонов сотовой связи. На сайте сообщение о новом направлении в деятельности подкреплено слоганом "Давайте приобщаться к культуре вместе!".
Надо отметить, что подобное сотрудничество имеет место у конкурентов "Беталинка" и "Контрамарки", а именно, у "Евросети" и TiсketStream. Правда, там речь идет о продаже билетов в офлайновых салонах связи.