03/08/2007
"Яндекс.Директ" предлагает составить "чёрный список"
Система контекстной рекламы "Яндекс.Директ" добавила ещё одну возможность регулировать показы рекламы. Теперь у заказчика появилась возможность запретить демонстрацию объявлений определённым IP-адресам. На странице параметров можно ввести до 25 "айпишников", которые больше не увидят объявления из данной рекламной кампании. Возможность – достаточно экзотическая, тем более, что на сервисе функционирует автоматический режим защиты от скликивания. Впрочем, внесение в "список неугодных" собственного IP-адреса должно сэкономить ваши деньги.
Прокомментировать
Читайте также
04/11/2007
Отключение от Yandex Market
8
Да, я тоже у Никса покупала ноут, одну из самых дорогих моделей, батарейку к нему дополнительную и еще какую-то мелочь. Довольна, рекомендую.
07/08/2007
Популярный электротехнический портал "Проект Русский Кабель" внедряет sms – сервисы, которые должны упростить упростить жизнь рекламодателям...
Подробнее
02/08/2007
Эффективность rambler.pokupki и torg.ru
1
Собственно интересует эффективность этих площадок в сравнении с яндекс.маркетом. Как по количеству посетителей, так и по соотношению посетители/покупатели. У кого есть опыт работы с ними - поделитесь
02/08/2007
Вышла новая редакция системы управления сайтами UMI.CMS - UMI.CMS Pro Commerce...
Подробнее
02/08/2007
"Бегун" узнал, как его клиенты определяют эффективность рекламы...
Подробнее