подписка
Подписаться
03/08/2007

"Яндекс.Директ" предлагает составить "чёрный список"

Система контекстной рекламы "Яндекс.Директ" добавила ещё одну возможность регулировать показы рекламы. Теперь у заказчика появилась возможность запретить демонстрацию объявлений определённым IP-адресам. На странице параметров можно ввести до 25 "айпишников", которые больше не увидят объявления из данной рекламной кампании. Возможность – достаточно экзотическая, тем более, что на сервисе функционирует автоматический режим защиты от скликивания. Впрочем, внесение в "список неугодных" собственного IP-адреса должно сэкономить ваши деньги.

Прокомментировать
Читайте также
Svetlanka.ru
04/11/2007
Отключение от Yandex Market 8
Да, я тоже у Никса покупала ноут, одну из самых дорогих моделей, батарейку к нему дополнительную и еще какую-то мелочь. Довольна, рекомендую.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
07/08/2007
Интернет-реклама - за SMS
Популярный электротехнический портал "Проект Русский Кабель" внедряет sms – сервисы, которые должны упростить упростить жизнь рекламодателям... Подробнее
Rintaro
02/08/2007
Эффективность rambler.pokupki и torg.ru 1
Собственно интересует эффективность этих площадок в сравнении с яндекс.маркетом. Как по количеству посетителей, так и по соотношению посетители/покупатели. У кого есть опыт работы с ними - поделитесь
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/08/2007
"Магазинная" версия известной CMS
Вышла новая редакция системы управления сайтами UMI.CMS - UMI.CMS Pro Commerce... Подробнее
02/08/2007
Статистике уделяют больше внимания, чем клиентам
"Бегун" узнал, как его клиенты определяют эффективность рекламы... Подробнее