подписка
Подписаться
03/08/2007

Smarton борется за клиентов "выходного дня"

Интернет-магазин smarton.ru, торгующий бытовой техникой и электроникой, анонсировал запуск акции "Распродажа в выходные!". Еженедельно в пятницу, субботу и воскресение часть товаров будет продаваться по более низким ценам. Акция скорее всего будет весьма востребованной: одни совершают покупки в интернет-магазинах, пользуясь служебным Интернетом, им подойдут пятничные распродажи; другие добираются до Сети только в выходные дни – они, в первую очередь, оценят скидки в субботу и воскресенье.

В ближайшие выходные в распродаже участвуют лишь четыре товара, однако надо надеяться, что если акция будет признана эффективной, ассортимент товаров расширится.

Прокомментировать
Читайте также
ka3ank
05/06/2009
uly
30/07/2008
Есть среди форумчан читатели Гарвард Бизнес Ревью? 7
masteroll:

как раз на днях три книжки заполучил.

Не успел выбрать, жена уже одну стащила))


Что, правда такие интересные?
07/08/2007
Новая бизнес-модель легального аудиопортала
Компания «Медиа КСТ» открыла оригинальный онлайн-магазин mp3alfa.ru по продаже цифровой музыки.... Подробнее
01/08/2007
"Болеро" дарит по 100 рублей клиентам хостинга
Акция выглядит неплохо продуманной: с одной стороны, 100 рублей кажутся вполне весомым подарком за деньги, которые придется тратить в любом случае. С другой, на 100 рублей даже в книжном особо не разгуляешься (если только компенсируешь доставку)... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
17/07/2007
Контекстную рекламу по "чужим" ключевым словам пытаются поставить вне закона
Основная претензия ACCC состоит в том, что Google недостаточно четко дает понять пользователям, что контекстные объявления являются рекламой, а не результатами основной выдачи... Подробнее