подписка
Подписаться
16/07/2007

Предлагайте меньше – продадите больше

Ученые из Университета Джорджии, США, пришли к занимательным выводам в ходе исследований, посвященных изучению успешности (или неуспешности) онлайн-магазинов. Как пишет СNews, вооружившись методом, известным под названием Data Envelopment и применяемым для анализа экономических систем с большим числом параметров и одновременно взаимодействующих объектов, доктор Навин Донту с коллегами выяснил, что широко применяемые в данный момент методы оценки экономической эффективности интернет магазинов не в полной мере верны. В частности, доктор Донту считает, что использовать для таких оценок статистику о числе посетителей и переходах по внутренним ссылкам неправильно. Альтернатив, впрочем, научная группа Навина Донту не предлагает.

Еще один результат исследования американских ученых заключается в том, что, по их мнению, большой ассортимент товаров онлайн-магазина способен повредить торговле. В офлайновых супермаркетах дело обстоит иначе, так как богатый выбор товаров в одном месте позволяет покупателям существенно экономить время на переездах от одного магазина к другому. В онлайне же, где перейти к другому магазину ненамного тяжелее, чем переместиться в другой раздел данной торговой точки, обилие одновременно предлагаемых товаров перегружает посетителя информацией и негативно сказывается на его покупательной способности. Так, во всяком случае, убеждены исследователи.

И хотя глупо было бы отрицать важность удобства пользования любым онлайн-сервисом для его успешности и популярности, сомнительно, чтобы интернет-торговцы разом ринулись уменьшать ассортимент товара на своих сайтах. Ведь согласно другому мнению, на каждый товар найдется покупатель. Нужно только помочь покупателю найти то, что он ищет – и что хочет продать продавец.

Прокомментировать
Читайте также
19/07/2007
"Мобильная торговля" стала доступнее
Пресс-служба компании "Лабитек" сообщила о подписании партнерского соглашения с группой компаний "Системные технологии"... Подробнее
16/07/2007
У 003.ru - новая ERP-система
Компания Ansoft сообщила об успешном окончании проекта по внедрению ERP-системы Avarda собственной разработки в торговом холдинге "Интернет-Трейд"... Подробнее
16/07/2007
KLOSS Cash&Carry запустил интернет-магазин на Урале
Центр Оптовых продаж KLOSS Cash&Carry объявил о запуске интернет-магазина компьютерной техники для Миасса и Екатеринбурга... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
Чукотский
11/07/2007
megatex
09/07/2007
Расширяем ассортимент для клиентов-строительных фирм 1
Добрый день.

Имеем собственный ассортимент, в основном для
клиентов - строительных фирм. Это полиэтиленовая
пленка в рулонах, полипропиленовые мешки под
сыпучие материалы и мусор, для рабочих - перчатки,
рукавицы, респираторы. Все есть на http://www.mega-tex.ru

За несколько лет работы собрана крепкая клиентская
база - строительные компании в Москве, производства в области (мебель, окна, двери и т.п.).

Имеем собственную службу доставки товаров клиентам
и склад в СВАО в Москве.

Имеем желание:

расширить ассортимент для вышеупомянутых клиентов. Желательно смежная тематика, но можно
рассматривать разные предложения и варианты.
Все что Вы можете предложить для совместной продажи.

мэйл: zakaz@mega-tex.ru Свернуть
Добрый день. Имеем собственный ассортимент, в основном для клиентов - строительных фирм. Это полиэтиленовая пленка в рулонах, полипропиленовые мешки под сыпучие материалы и мусор, для р Еще...