подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
14/06/2007

Трудно продвигаться? Меняй название!

Одна из первых российских социальных сетей Comby.ru сменила своё первоначальное название на новое, лучше отражающее его суть. Теперь пользователи Рунета будут создавать блоги, общаться и искать старых знакомых на сайте с "говорящим именем" – "Привет.ру".


Авторы проекта считают, что новое название сделает Comby популярнее, поскольку лучше запоминается, легко набирается в строке браузера, да и звучит куда привлекательный старого. Конечно, возникает неизменный вопрос – а так ли уж был силен бренд "одной из первой российских социальных сетей", раз его решили менять на, пусть и удачный, но пока нераскрученный "Привет.ру"?

Отечественный бизнес знает примеры переименования интернет-ресурсов и, в частности, интернет-магазинов. Так, билетное агентство "Концерт" решило в 2007 году изменить название сайта с Concert.ru на Zritel.ru. Судя по тому, что на афишах до сих пор красуется старый логотип, а в верхней части сайта размещена яркая надпись: "Concert.ru = Zritel.ru", эксперимент продолжается.

Прокомментировать
Читайте также
Klan
10/11/2011
Как грамотно организовать пресс-релиз? 19
Цитата:

Можете зайти на pronline.ru. Там есть пошаговая инструкция, что можно сделать, чтобы твой пресс-релиз оказался интересным журналистам.

О! Спасибо! Отличный ресурс!
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
26/06/2007
Определен лучший ресурс Рунета по недвижимости
Прошедший в Санкт-Петербурге Х Национальный Конгресс по недвижимости в этом году второй раз присуждал приз в номинации лучшего Интернет-портала, посвященного недвижимости. ... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
13/06/2007
КМФР: в номинации интернет-магазинов победили "Яндекс.Краски"
Завершился Восьмой Киевский Международный Фестиваль Рекламы; по официальным материалам сайта 1 июня 2007 состоялась церемония награждения золотых призеров... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
13/06/2007
"Стильный" портал ищет рекламодателей на выставках
Стильные вещи в Интернете нуждаются в рекламе, и некоторые компании обмениваются промо-услугами в рамках выставок, таких как, например, недавние московские LeShow, JeanShow и Unistyle. Пример тому - Style.Hi-Fi.Ru и выставочная компания «Тюркель»... Подробнее
buka
15/05/2007
Конкурсы для корпоративных сайтов 6
leto:

совершенно верно, предлагют платно участвовать.
дают какие то статуэтки и дипломы.

Чистой воды разводка.
Нам в офис недавно прислали солидную пачку сертификатов, типа "такой-то по результатам голосования является лучшим менеджером 2006 г." и т.д., на мелованой бумаге, с водяными знаками, с голограммой даже. В приложении рекомендуется заплатить полторы тыщи баксов для размещения в некоем "Всероссийском каталоге top 100 менеджеров России". Нигде, понятное дело, ни адресов, ни телефонов.

Выбрасывать эти "сертификаты" не стали - красиво все-таки сделано, жалко :) Свернуть
leto:совершенно верно, предлагют платно участвовать. дают какие то статуэтки и дипломы. Чистой воды разводка. Нам в офис недавно прислали солидную пачку сертификатов, типа "такой-т Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда