Бонусные программы помогают узнать клиентов. Через Интернет
Популярная бонусная программа "Малина" (компании-участники – 36,6, "Билайн", "Рфйффайзен банк", "Рамстор", "Росинтер", BP) используется отнюдь не только для кросс-продаж и "обмена покупателями".
Благодаря разумному использованию информационных и интернет-технологий, участники получили возможность сбора оперативных и точных маркетинговых данных о своих потребителях и их отношении к предлагаемым товарам и услугам. Так, "Росинтер" рассылает владельцам карт, недавно посетившим рестораны компании, предложения заполнить анкету-отчет о визите в кафе. В качестве вознаграждения предлагаются баллы "Малина". Рассылка осуществляется по электронной почте.
Благодаря карте и тому, что пользователь указывает при регистрации свои персональные данные, у торгового предприятия появляется возможность сопоставить ответы пользователей с их социально-демографическими данными. Причем, себестоимость самого исследования стремится к нулю. Ведь основное уже сделано: технологическая платформа создана, огромное количество клиентов привлечено.
http://www.smsmm.ru/
Плюсов несколько. Во-первых, оплату принимают безналом по документам. Во-вторых, цена смски - 70 коп. В-третьих, смски можно отправлять в указанных промежуток времени с учетом региона, т.к. смска не придет клиентку в 12 ночи или в 7 утра в выходной. В-четвертых, у них есть код для встройки в сайт. Теперь у меня все смски отправляются с моего сайта.
У меня правда полуавтоматическая отправка, т.е. я заполняю эксельную таблицу, а ее загружаю на сайт. Но мне было удобно именно так. Наверняка можно встроить полностью автоматические смски. Свернуть