Интернет-реалии CRM-рынка
Ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – компания Terrasoft – подвела итоги своей работы за три последних зимних месяца. За этот период был реализован ряд успешных CRM-проектов, а сообщество пользователей компании пополнилось 150 новыми участниками.
Последние исследования показывают, что рынок CRM-систем сегодня является самым быстрорастущим в мировой IT-индустрии. Особенно внушительными темпами данный рынок развивается в странах бывшего СНГ, активно перенимающих западный опыт.
Благодаря запуску Партнерской Программы Terrasoft в начале года, партнеры компании теперь получают один из трех статусов, в зависимости от условий сотрудничества. Недавно был создан и новый Партнерский портал, содержащий максимум необходимой для работы партнера Terrasoft информации. Поощрение партнеров за высококачественную реализацию CRM-проектов осуществляется в рамках бонусной программы "За качество".
В пресс-релизе Terrasoft отдельно подчеркивается, что CRM-портал компании вошел в тройку лидеров рейтинга интернет-представительств IT-компаний ERPNEWS WEB 2006.
http://www.smsmm.ru/
Плюсов несколько. Во-первых, оплату принимают безналом по документам. Во-вторых, цена смски - 70 коп. В-третьих, смски можно отправлять в указанных промежуток времени с учетом региона, т.к. смска не придет клиентку в 12 ночи или в 7 утра в выходной. В-четвертых, у них есть код для встройки в сайт. Теперь у меня все смски отправляются с моего сайта.
У меня правда полуавтоматическая отправка, т.е. я заполняю эксельную таблицу, а ее загружаю на сайт. Но мне было удобно именно так. Наверняка можно встроить полностью автоматические смски. Свернуть