Создано средство слежения за покупателем
Вчера компания Brickstream Corp. представила новую систему, позволяющую вычислить алгоритм действий среднестатистического клиента магазина или супермаркета. Казалось бы, никакой новизны в этом изобретении нет. Однако, в отличие от различных счетчиков или анализаторов лог-файлов, Brickstream System использует для наблюдения видеокамеры. Система устанавливается в "обычных" магазинах и пытается решить ту же задачу, что успешно решена в Интернете – проанализировать поведение покупателя.
Для обработки данных Brickstream System применяет запатентованную технологию "image understanding". Информация, собранная в супермаркете с помощью видеокамер, анализируется системой, и на выходе менеджеры получают данные о том, куда идет клиент и что он делает. Далее информация может быть использована для принятия решений, направленных на оптимизацию работы магазина.