15/01/2002
Красота – ничто, навигация – все
Лояльность клиента, заказывающего продукт в онлайне, в основном зависит от двух факторов: своевременной доставки и легкости возврата – утверждает в своем исследовании Institute for Operations Research and the Management Sciences (INFORMS). Кроме того, ключевыми для удержания потребителя являются такие факторы, как наличие продукта на складе, цена и информация о товаре, навигация по веб-сайту. Интересно, что разнообразные графические изыски практически не влияют на лояльность покупателей, в отличие от логики построения и удобства сайта – важнейшего условия для того, чтобы клиенты возвращались снова и снова. В ходе исследования рассматривался рынок интернет-торговли продуктами питания.
Прокомментировать
Читайте также
16/01/2002
"Нужно или нет указывать контактный телефон на страницах интернет-магазина?" Где и на каких страницах это необходимо сделать? В этой небольшой статье я постараюсь изложить все преимущества присутствия контактного телефона на КАЖДОЙ странице интернет-магазина...
Подробнее
27/12/2001
Учитывая, что негативные слухи распространяются в полтора раза быстрее, чем позитивные, аналитики рекомендуют обратить особое внимание на качество подачи информации на корпоративном сайте компании...
Подробнее
22/12/2001
Торговый дом "Красный суконщик" рискнул начать свою деятельность в Сети именно с открытия электронного магазина...
Подробнее