11/01/2002
Главное – внимание к клиенту
Согласно исследованию Ace Hardware, именно качественное обслуживание, а не скидки – основной стимул для покупок. Из 150 опрошенных американских дистрибьюторов компьютерной техники 89 процентов считают, что большинство клиентов выбирают именно их магазин, а не оптовые базы из-за лучшего обслуживания.
Кроме того, 79 процентов респондентов считают, что чем больше работник магазина знает о продукте, тем выше у него продажи, а более двух третей заявили, что их работники знают большинство клиентов в лицо. И лишь 37% опрошенных полагают, что основным мотивом для покупателя в магазине являются скидки и распродажи.
Прокомментировать
Читайте также
14/01/2002
В настоящее время IBS оказывает широкий спектр IT-услуг, таких как сдача приложений в аренду, внедрение систем управления предприятий, систем взаимоотношений с клиентами...
Подробнее
10/01/2002
Специалисты фирмы полагают, что можно отметить три ключевых пункта, которые помогут организации при повышении эффективности по работе с клиентом...
Подробнее
10/01/2002
"Насколько покупателей волнует этот недостаток?" - участливо осведомляется опросник на стартовой странице магазина. Оказывается, 40,8% посетителей отказываются от покупки только потому что не проживают в Москве...
Подробнее