подписка
Подписаться
11/01/2002

"Их нравы": онлайн-бронирование номеров

Компания TravelCLICK, известная своими решениями для туристического бизнеса, опубликовала новые данные по развитию отрасли. Согласно докладу, темпы роста бронирования мест в отелях через Интернет по-прежнему превышают рост заказов, оформленных традиционным путем. В связи с этим, как считают специалисты компании, роль Сети для туристического бизнеса продолжает возрастать.


На данный момент большинство заказов на бронирование номеров поступает от индивидуальных заказчиков через веб-сайты или туристические агентства. Однако именно групповые заказы являются для отелей "лакомым кусочком". На них приходится от 30 до 42% общей площади стандартного американского отеля на 200-400 номеров. Из-за технического несовершенства систем автоматического бронирования нередки случаи дублирования заказов а также курьезы, когда номера пустуют или в один номер готовы вселиться несколько постояльцев. Ежегодные потери отелей из-за несовершенства систем автоматизации аналитики оценивают в $1 миллиард.


Если же говорить об отечественном рынке, то большинство российских "систем" онлайнового бронирования представляют собой обычные формы, содержимое которых отсылается на e-mail администратору гостиницы. Как и в других сегментах интернет-продаж, ситуация вряд ли изменится, пока онлайновое бронирование номеров не приобретет массового характера.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
11/01/2002
Европейская e-commerce развивается
Несмотря на негативный эффект, оказанный на мировую экономику терактами 11 сентября, электронная коммерция не снижает темпов. В 4 квартале минувшего года предпраздничная волна продаж подтолкнула экономический рост в Старом свете... Подробнее
Павел Коротов
28/12/2001
2001 <
Мы не отходим от традиций и в конце декабря подводим итоги предыдущего года: каким он оказался для электронной торговли и прочего бизнеса, так или иначе зависящего от Интернета. Пройдем путь, начиная с января по декабрь первого года нового века, нового тысячелетия. И, как говорил классик, "за мной, читатель"... Подробнее
26/12/2001
А доходы все растут
Многие западные компании вполне преуспели в превращении своего "чисто интернет" бизнеса в дело, которое может приносить прибыль... Подробнее