подписка
Подписаться
13/06/2006

DHL расширит деятельность в России

Deutsche Post World Net планирует, совместно с подразделениями по экспресс-доставке и логистике DHL, активно развивать свой российский бизнес. Инвестиции составят 250 млн. долларов США, которые будут выделены в ближайшие четыре года.


"Деятельность в России является важной частью нашей стратегии глобального роста. А инвестиции, которые мы планируем осуществить, демонстрируют нашу уверенность в высоком потенциале российской экономики в целом, и рынка экспресс-доставки и логистики в частности", – сообщил представитель компании д-р Клаус Цумвинкель.


Инвестиции пойдут на развитие инфраструктуры, расширение спектра продуктов и услуг компании, внедрение самых современных технологий. По итогам I кв. 2006 года объем деятельности DHL в России увеличился более чем на 30%, по сравнению с тем же периодом 2005 года. Активно развивается сфера экспресс-доставки, транспортировки тяжелых грузов воздушным транспортом и обеспечения цепочек поставок.

Прокомментировать
Читайте также
Кат
14/08/2006
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
DD
28/07/2006
Первый раз столкнулась с почтой 49
чего это про Питер так-то? У нас не отмечены они в неплатежоспособных.

Приморский край- это да, до 30 % возвратов:(

Владик и Хабаровск исключаем.

В основном- мелкие города и деревни. Еще- Дудинка, П-Камчатский и Новый Уренгой.

Какой же придурок туда интернет-то провел? Свернуть
чего это про Питер так-то? У нас не отмечены они в неплатежоспособных. Приморский край- это да, до 30 % возвратов:( Владик и Хабаровск исключаем. В основном- мелкие города и деревни. Еще- Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
16/06/2006
Появится ли в Рунете гипермаркет?
Студия X-Project сообщила о завершении работ над дизайном "первого [в Рунете] электронного гипермаркета"... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
09/06/2006
SendFlowers расцвёл новым дизайном
Компания "AMF", специализирующаяся на доставке цветов, кардинально изменила дизайн своего интернет-магазина SendFlowers.ru... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
01/06/2006
"Озон": экспресс-доставка на следующий день
Не секрет, что доставка товаров – одна из основных "болевых точек" отечественных интернет-магазинов. На этом фоне очень актуальным выглядит недавнее сообщение интернет-магазина "Озон" о введении системы экспресс-доставки заказов по Москве в пределах МКАД... Подробнее