SendFlowers расцвёл новым дизайном
Компания "AMF", специализирующаяся на доставке цветов, кардинально изменила дизайн своего интернет-магазина SendFlowers.ru. Как заявляют представители компании, новый дизайн www.SendFlowers.ru является не просто фантазией его создателей, а результатом долгосрочного исследования предпочтений пользователей Рунета. Не будем ручаться за всех пользователей, но то что дизайн ресурса производит значительно более "лёгкое" и современное впечатление – сомнений не вызывает.
А чтобы пользователи уж точно не прошли мимо летнего "цветения" сайта, к его запуску приурочена специальная дисконтная акция. Теперь, при оплате услуг www.SendFlowers.ru любой кредитной картой, через электронные платежные системы или с мобильного кошелька "Билайн", клиентам интернет-магазина предоставляется дополнительная скидка в размере 3% от стоимости заказа.
"Мы убеждены в необходимости поощрения интернет-платежей, ведь такой способ оплаты значительно повышает оперативность исполнения заказа. Наша новая дисконтная акция – это комплимент клиентам, предпочитающим использовать безналичный расчет и интернет-платежи, в частности", – говорит генеральный директор "AMF – международная сеть доставки цветов" Мария Шипигина. От себя же, добавим, что такой способ оплаты не только повышает оперативность исполнения заказа, но и экономит расходы на "лишнюю" поездку курьера к заказчику букета.
- в шапке сайта очень много пустого места, движение привлекает взгляд., но что дальше? куда его направить?
- Еще бы новости между собой надо как-то разграничивать и давать им какие-нибудь заголовки небольшие. Так и смотреться будет лучше и информативнее выйдет
это все с первого мимолетного взгляда Свернуть
Бросается в глаза неудобный каталог товаров. Посетителя сразу отправляют на форму поиска, между тем каталог предполагает выбор из возможностей.
Например, мне хотелось поискать производителей ИБП, а потом выбрать производителя и посмотреть, какие устройства предлагаются. Но я не смог этого сделать...
Как-то перемешаны разделы Каталог и Продукция, не сразу и понятно, где, собственно, искать нужный мне товар. Должен быть один каталог товаров, с иерархической структурой, и поиск по каталогу, например, в каждой рубрике, либо отбор (фильтр) по мощности.
В общем, рекомендую улучшить структуру каталога. Свернуть