подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
09/06/2006

SendFlowers расцвёл новым дизайном

Компания "AMF", специализирующаяся на доставке цветов, кардинально изменила дизайн своего интернет-магазина SendFlowers.ru. Как заявляют представители компании, новый дизайн www.SendFlowers.ru является не просто фантазией его создателей, а результатом долгосрочного исследования предпочтений пользователей Рунета. Не будем ручаться за всех пользователей, но то что дизайн ресурса производит значительно более "лёгкое" и современное впечатление – сомнений не вызывает.


А чтобы пользователи уж точно не прошли мимо летнего "цветения" сайта, к его запуску приурочена специальная дисконтная акция. Теперь, при оплате услуг www.SendFlowers.ru любой кредитной картой, через электронные платежные системы или с мобильного кошелька "Билайн", клиентам интернет-магазина предоставляется дополнительная скидка в размере 3% от стоимости заказа.


"Мы убеждены в необходимости поощрения интернет-платежей, ведь такой способ оплаты значительно повышает оперативность исполнения заказа. Наша новая дисконтная акция – это комплимент клиентам, предпочитающим использовать безналичный расчет и интернет-платежи, в частности", – говорит генеральный директор "AMF – международная сеть доставки цветов" Мария Шипигина. От себя же, добавим, что такой способ оплаты не только повышает оперативность исполнения заказа, но и экономит расходы на "лишнюю" поездку курьера к заказчику букета.

Прокомментировать
Читайте также
ButMan
26/09/2014
Оцените сайт: Авто 11
- У вас в левой части надписи категорий наезжают на иконки категорий, я бы постарался избежать подобного.
- в шапке сайта очень много пустого места, движение привлекает взгляд., но что дальше? куда его направить?
- Еще бы новости между собой надо как-то разграничивать и давать им какие-нибудь заголовки небольшие. Так и смотреться будет лучше и информативнее выйдет
это все с первого мимолетного взгляда Свернуть
- У вас в левой части надписи категорий наезжают на иконки категорий, я бы постарался избежать подобного. - в шапке сайта очень много пустого места, движение привлекает взгляд., но что да Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
04/02/2012
Оцените сайт 7
serj477:

Что не так , что не нравится http://elektrodok-nn.ru


Бросается в глаза неудобный каталог товаров. Посетителя сразу отправляют на форму поиска, между тем каталог предполагает выбор из возможностей.

Например, мне хотелось поискать производителей ИБП, а потом выбрать производителя и посмотреть, какие устройства предлагаются. Но я не смог этого сделать...

Как-то перемешаны разделы Каталог и Продукция, не сразу и понятно, где, собственно, искать нужный мне товар. Должен быть один каталог товаров, с иерархической структурой, и поиск по каталогу, например, в каждой рубрике, либо отбор (фильтр) по мощности.

В общем, рекомендую улучшить структуру каталога. Свернуть
serj477:Что не так , что не нравится http://elektrodok-nn.ru Бросается в глаза неудобный каталог товаров. Посетителя сразу отправляют на форму поиска, между тем каталог предполагает выб Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
09/06/2006
Конструкторы онлайн – теперь и ручки
С помощью специального конструктора здесь можно самому "собрать" и заказать тираж "уникальных" ручек для каких-либо мероприятий... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
01/06/2006
И снова, подарочные сертификаты
В Европе такой способ поздравления весьма популярен, однако с недавних пор это направление стало набирать обороты и в России... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
25/05/2006
Открылся магазин речных туров
Система самостоятельного заказа путешествия через сайт широко распространена в мировой туристической практике. Это удобно как клиенту, так и сотрудникам фирмы. Поэтому, создавая специализированный по речным круизам интернет-ресурс, мы хотели сделать его предельно конкретным, не перегруженным лишней информацией и максимально удобным в части подбора и заказа тура... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability