Семинары по интернет-маркетингу
Серию открытых однодневных интерактивных семинаров "Ловим сетью: маркетинг и продажи в интернете" проведут в Санкт-Петербурге "Стокгольмская школа экономики", "ЮМИ Студия", "Бегун", AdMedia и TNS Gallup Media Russia.
Семинары рассчитаны на слушателей, не являющихся профессионалами в области интернет-рекламы: руководителей и сотрудников отделов маркетинга, начальников служб продаж.
Основные задачи семинаров: рассмотреть методы повышения продаж и узнаваемости бренда в Интернете, познакомить с принципами медиапланирования, методами оценки качества интернет-сайта и др.
Семинар "О сайтах и хороших сайтах" состоится 25 мая. Семинар "Интернет-маркетинг для компаний на массовых рынках (b2c)" пройдет 8 июня и, наконец, об "Интернет-маркетинге для компаний на нишевых рынках (b2b)" желающие смогут узнать 21 июня. Стоимость участия в семинарах по b2c и b2b составляет 210 евро, первый семинар – бесплатный.