подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
29/03/2006

Лучший сайт металлургов

Гран-при 4-го конкурса "Лучший интернет-проект 2006 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ" достался компании "Даймонд".


Конкурс проводился журналом "Металлоснабжение и сбыт", и его итоги были подведены в Москве в рамках Конференции "Маркетинговые коммуникации для металлургии и металлоторговли".


Победителей определяли в пяти номинациях. Помимо "Гран-при" наградами были отмечены самый удробный в использовании интернет-ресурс ("Сервис"), сайт с оптимальной организацией разделов ("Эргономичность"), самый оперативно-обновляющийся портал ("Актуальность"), и сайт с наилучшим оформлением ("Дизайн").

Прокомментировать
Читайте также
marfysia
24/05/2011
баннеры 6
Даже с малым посещением сайт может быть востребованым, при условии попадания целевого баннера в целевую аудиторию вашего сайта. В таком случае ценность клика очень высока для всех. Поэтому дерзайте. Приведу пример http://mediacode.by/ - работают и с небольшими сайтами, главное - это целевая аудитория. Свернуть
Даже с малым посещением сайт может быть востребованым, при условии попадания целевого баннера в целевую аудиторию вашего сайта. В таком случае ценность клика очень высока для всех. Поэтом Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
vktRus
11/07/2006
реклама на личном авто 12
to:Vladimir

По пункту 2. Мы такое делаем. Но видео дорого. Поэтому только звук. Заходи, почитай. sppltd.ru

Кстати, приглашаем к сотрудничеству, если Вашего города ещё нет в списке наших партнёров.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
12/05/2006
Победители "коммерческих" номинаций Webby Awards
9 мая были названы 69 победителей самой раскрученной международной интернет-премии, 10й Webby Awards. "Лучшие из лучших" были выбраны среди 5 500 кандидатов из 40 стран мира... Подробнее
16/03/2006
PR для B2B
Программа мероприятия весьма насыщенна: это и специфика работы с клиентами-представителями компаний, критерии и возможности отслеживания эффективности PR-кампаний, аналитическое обеспечение PR в сфере B2B. Будет приведено множество примеров (кейсов) эффективного использования технологий связей с общественностью для привлечения и удержания клиентов... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
07/03/2006
Виртуальная аптека подписала невиртуальную Хартию
Хартию работников фармацевтической отрасли в настоящее время подписали уже более 40 российских компаний, и присоединение к ней онлайновой аптеки – очень неплохой маркетинговый ход... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда