29/03/2006
Лучший сайт металлургов
Гран-при 4-го конкурса "Лучший интернет-проект 2006 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ" достался компании "Даймонд".
Конкурс проводился журналом "Металлоснабжение и сбыт", и его итоги были подведены в Москве в рамках Конференции "Маркетинговые коммуникации для металлургии и металлоторговли".
Победителей определяли в пяти номинациях. Помимо "Гран-при" наградами были отмечены самый удробный в использовании интернет-ресурс ("Сервис"), сайт с оптимальной организацией разделов ("Эргономичность"), самый оперативно-обновляющийся портал ("Актуальность"), и сайт с наилучшим оформлением ("Дизайн").
Прокомментировать
Читайте также
24/05/2011
баннеры
6
Даже с малым посещением сайт может быть востребованым, при условии попадания целевого баннера в целевую аудиторию вашего сайта. В таком случае ценность клика очень высока для всех. Поэтому дерзайте. Приведу пример http://mediacode.by/ - работают и с небольшими сайтами, главное - это целевая аудитория. Свернуть
Даже с малым посещением сайт может быть востребованым, при условии попадания целевого баннера в целевую аудиторию вашего сайта. В таком случае ценность клика очень высока для всех. Поэтом Еще...
11/07/2006
реклама на личном авто
12
to:Vladimir
По пункту 2. Мы такое делаем. Но видео дорого. Поэтому только звук. Заходи, почитай. sppltd.ru
Кстати, приглашаем к сотрудничеству, если Вашего города ещё нет в списке наших партнёров.
По пункту 2. Мы такое делаем. Но видео дорого. Поэтому только звук. Заходи, почитай. sppltd.ru
Кстати, приглашаем к сотрудничеству, если Вашего города ещё нет в списке наших партнёров.
12/05/2006
9 мая были названы 69 победителей самой раскрученной международной интернет-премии, 10й Webby Awards. "Лучшие из лучших" были выбраны среди 5 500 кандидатов из 40 стран мира...
Подробнее
16/03/2006
Программа мероприятия весьма насыщенна: это и специфика работы с клиентами-представителями компаний, критерии и возможности отслеживания эффективности PR-кампаний, аналитическое обеспечение PR в сфере B2B. Будет приведено множество примеров (кейсов) эффективного использования технологий связей с общественностью для привлечения и удержания клиентов...
Подробнее
07/03/2006
Хартию работников фармацевтической отрасли в настоящее время подписали уже более 40 российских компаний, и присоединение к ней онлайновой аптеки – очень неплохой маркетинговый ход...
Подробнее