подписка
Подписаться
10/03/2006

Первый юбилей небольшого книжного

Книжный интернет-магазин Boffo празднует годовщину своей деятельности на российском рынке интернет-торговли литературой.


Магазин специализируется на продажах культовых бизнес-книг и мировых бестселлеров.


Судя по графику с сайта Boffo.ru, по сравнению с первым месяцем работы количество онлайновых заказов возросло почти в четыре раза, доля постоянных клиентов составляет примерно 25% от общего числа. По данным LiveInternet.ru, за последний 31 день магазин посетили 11 500 человек.

Прокомментировать
Читайте также
10/03/2006
Новая бизнес-модель онлайнового казино
Оригинальную партнерскую программу для офлайновых казино представила компания Globo Broadcast Network... Подробнее
09/03/2006
Сайты "для модемов" уйдут в прошлое?
Итоги этого исследования показывают, что время, когда при проектировании сайтов можно будет не учитывать интересы "медленных" пользователей, уже не за горами... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
09/03/2006
Это модное слово "клининг"
Интернет-торговля в России продолжает развиваться, и лишнее тому свидетельство – появление все новых и новых ресурсов с, порой, непривычным ассортиментом... Подробнее
Гм
27/12/2005
Интернет-магазин. Это реальность или нет.? Скорее ДА, чем нет... Хотя... 4
Lev

Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов

В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн государство 1500*50 - ИМов при этом 1000, т.е. 50 чел. на один ИМ...:)



Автор

Всё что Вы перечислили может делать и обычный магазин с хорошей рекламой в инете, газетах, радио - без интернет-сайта.... Свернуть
Lev Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Dmitry Lebedev
24/11/2005
Как выделиться? 40
Мне кажется, что мы здесь зря тратим время на все эти обсуждения. Единственный верный вывод, который можно сделать, это то, что покупатели бывают разные и разным покупателям нужно разное.



Но в разных случаях покупателям важно разное. Зависит от магазина, региона, товара и т.д. и т.п. И единственный способ узнать что же больше всего ценят покупатели именно ВАШЕГО магазина, нужно следовать инструкции Олега Краюшкина: сегментировать покупателей по разным критериям и выбирать тот сегмент или сегменты, которые Вам наиболее выгодны. И сразу же будет понятно что делать: снижать цену, ускорять доставку или расширять ассортимент. Свернуть
Мне кажется, что мы здесь зря тратим время на все эти обсуждения. Единственный верный вывод, который можно сделать, это то, что покупатели бывают разные и разным покупателям нужно разное. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент