10/03/2006
Первый юбилей небольшого книжного
Книжный интернет-магазин Boffo празднует годовщину своей деятельности на российском рынке интернет-торговли литературой.
Магазин специализируется на продажах культовых бизнес-книг и мировых бестселлеров.
Судя по графику с сайта Boffo.ru, по сравнению с первым месяцем работы количество онлайновых заказов возросло почти в четыре раза, доля постоянных клиентов составляет примерно 25% от общего числа. По данным LiveInternet.ru, за последний 31 день магазин посетили 11 500 человек.
Прокомментировать
Читайте также
10/03/2006
Оригинальную партнерскую программу для офлайновых казино представила компания Globo Broadcast Network...
Подробнее
09/03/2006
Итоги этого исследования показывают, что время, когда при проектировании сайтов можно будет не учитывать интересы "медленных" пользователей, уже не за горами...
Подробнее
09/03/2006
Интернет-торговля в России продолжает развиваться, и лишнее тому свидетельство – появление все новых и новых ресурсов с, порой, непривычным ассортиментом...
Подробнее
27/12/2005
Интернет-магазин. Это реальность или нет.? Скорее ДА, чем нет... Хотя...
4
Lev
Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов
В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн государство 1500*50 - ИМов при этом 1000, т.е. 50 чел. на один ИМ...:)
Автор
Всё что Вы перечислили может делать и обычный магазин с хорошей рекламой в инете, газетах, радио - без интернет-сайта.... Свернуть
Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов
В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн государство 1500*50 - ИМов при этом 1000, т.е. 50 чел. на один ИМ...:)
Автор
Всё что Вы перечислили может делать и обычный магазин с хорошей рекламой в инете, газетах, радио - без интернет-сайта.... Свернуть
Lev
Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов
В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн Еще...
24/11/2005
Как выделиться?
40
Мне кажется, что мы здесь зря тратим время на все эти обсуждения. Единственный верный вывод, который можно сделать, это то, что покупатели бывают разные и разным покупателям нужно разное.
Но в разных случаях покупателям важно разное. Зависит от магазина, региона, товара и т.д. и т.п. И единственный способ узнать что же больше всего ценят покупатели именно ВАШЕГО магазина, нужно следовать инструкции Олега Краюшкина: сегментировать покупателей по разным критериям и выбирать тот сегмент или сегменты, которые Вам наиболее выгодны. И сразу же будет понятно что делать: снижать цену, ускорять доставку или расширять ассортимент. Свернуть
Но в разных случаях покупателям важно разное. Зависит от магазина, региона, товара и т.д. и т.п. И единственный способ узнать что же больше всего ценят покупатели именно ВАШЕГО магазина, нужно следовать инструкции Олега Краюшкина: сегментировать покупателей по разным критериям и выбирать тот сегмент или сегменты, которые Вам наиболее выгодны. И сразу же будет понятно что делать: снижать цену, ускорять доставку или расширять ассортимент. Свернуть
Мне кажется, что мы здесь зря тратим время на все эти обсуждения. Единственный верный вывод, который можно сделать, это то, что покупатели бывают разные и разным покупателям нужно разное. Еще...