Рекламная площадка для спортивного бизнеса
Европейский спортивный медиа-холдинг Eurosport представляет русскоязычную версию своего сайта. Ожидается, что недавно открытый портал будет вживую транслировать спортивные новости на Россию и страны СНГ через Интернет.
Обязанности по привлечению рекламодателей на портал возложены на отечественное медиа-агентство AdWatch, с которым заключен двухлетний эксклюзивный контракт на продажу рекламных площадей. В планах интернет-рекламщиков – сделать портал Eurosport "стратегически важной рекламной площадкой для всех российских и мировых брендов, заинтересованных в коммуникации с его уникальной аудиторией".
Возможно, портал не побрезгует и менее именитыми рекламодателями, в частности, компаниями, предлагающими различные аксессуары для спорта и отдыха. Дело за малым – добиться поставленной задачи по посещаемости, а именно, войти в "тройку лидеров по аудитории среди спортивных сайтов России к концу 2006 года".