Владельцы "Озона" привлекут аудиторию контентом
Лидер рынка дистанционных продаж в России холдинг ППЕ Группа дополнил арсенал своего электронного бизнеса группой информационных веб-порталов.
Информационные порталы, кроме новостей и информационных и визуальных материалов, содержат зоны блогов и форумов, предоставляют посетителям игры, конкурсы и аукционы, а также разнообразные услуги, в том числе, персональные консультации и советы специалистов.
В числе новинок холдинг представляет портал Wmj.ru, ориентированный на активную современную женскую аудиторию в возрасте 17-35 лет, которых заинтересуют последние новости из мира моды, стиля, здоровья и красоты, психологии отношений в семье и на работе. Судя по всему, сайт должен стать "поставщиком" лояльной аудитории для входящего в состав холдинга интернет-магазина Nadom.ru, предлагающего товары для дома, красоты и здоровья, парфюмерию и бижутерию и др.
Ресурс Itnovosti.ru, посвященный ИТ информации, представляет ежедневные новости IT и коммуникаций в России и мире, специализированные книжные новинки и компьютерные программы, RSS, рейтинги, конкурсы, профессиональные советы и статьи. Этот ресурс будет интересен в качестве рекламной площадки как для магазина техники Dell, Compudirect.ru, так и для "Озона", в ассортименте которого – книги, программное обеспечение, а недавно открылись и три отдела высокотехнологичных товаров.
К весне 2006 года холдинг планирует запустить новый культурно-развлекательный портал для тех, кого интересуют новости отечественной литературы, кино, музыки – традиционного ассортимента "Озона".
В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине Свернуть
_Enigma_, поддерживаю. Вкладывать специально в него деньги - не надо. Либо пусть сам работает, либо не надо.
Нельзя искуственно привлечь туда людей. Это не форум будет. Свернуть