Интернет-магазины предупреждают
В этом году крупные интернет-магазины неплохо подготовились к новогодним праздникам. И это заметно не только по своевременному "одеванию" в снежинки и игрушки логотипов сайтов. Похоже, маркетологи магазинов всерьез взялись за проблему "срочных" заказов, которые делаются за пару дней до праздников безответственными покупателями.
На главной странице известных ресурсов электронной торговли появились объявления, призывающие делать заказы как можно раньше – чтобы вовсе не остаться без подарков. Подобные предупреждения удалось обнаружить на сайтах "Озона", "Болеро", а также ряда других популярных сайтов, осуществляющих продажи в онлайне. Вряд ли это полностью решит проблему, но, может быть, заставит задуматься хотя бы самых ответственных пользователей.
как ИМ - нельзя разглашать данные клиентов.
Кхерню говоришь, смотри законодательство, можно разглашать только делать с головой
А ресурс по обмену неблагонадежными клиентами просто НЕОБХОДИМ!!! Свернуть