Подловите дурачка на четыре пятачка
Третий по популярности в Рунете (после Rambler's Top100 и Spylog) онлайновый каталог Top.One.ru (проекта Deluxe.ru) решил исправить положение вещей, попутно подзаработав на этом денег.
С этой целью множеству компаний – "активным участникам рейтинга" – были разосланы письма с заманчивым предложением. А именно: быстренько, пока не пронюхали конкуренты, купить рекламу в рейтинге, но не простую, а хитрую. Суть сводится к тому, что владельцы ресурсов могут теперь заплатить от 7 до долларов месяц (если сразу за год, то дешевле), и тогда их ссылочки станут голубыми и зелеными или даже жизнеутверждающе красными, размещаясь, в соответствии с уплаченной суммой, в самом верху раздела или пониже.
Разделы рейтинга представляют собой довольно эклектичное нагромождение ссылок, где "супер-магазин интимных товаров" стоит плечом к плечу с интернет-проектом по платежным системам, а надо всем этим гордо реют первые тройки из других проектов Deluxe.
Но ссылочки-то все равно купят, по дешевке же, можно попробовать, и про рейтинг этот заодно больше людей узнает, а великую заповедь рыночной торговли "сто старушек – рубль, сынок" никто пока не отменял. Вот такой маркетинг.