"Эконика" создает корпоративный портал
Корпорация "Эконика" работает над созданием корпоративного портала, призванного решить задачу интегрирования корпоративной информации и ее эффективного использования, а также организации информационного взаимодействия дочерних компаний.
"Эконика" объединяет компании, работающие в сфере обувной промышленности, машиностроения, недвижимости и энерготехнологий, и является одним из самых активных франчайзеров в России.
"С ростом масштабов бизнеса корпорации появилась необходимость формирования единого информационного пространства, которое повысило бы эффективность управления бизнесом компании", – считает Антон Левиков, ИТ-директор Корпорации "Эконика".
Ожидается, что внедрение корпоративного портала позволит сократить затраты на поиск необходимой информации, устранить дублирование данных и поддерживать их актуальность, а также унифицировать стандартные документы и процедуры. В структуру портала войдут информационные (хранилище документов, справочники новости), коммуникационные (форумы, опросы, сервис по работе с заявками и т.д.) и поисковые сервисы, подписка на уведомления, сервисы сетевого администрирования.
Функционал постоянно наращивается. Уже сейчас есть импорт прайсов из экселя, экспорт каталога в эксель и CSV, ручное и автоматическое сопоставление позиций прайсов с позициями каталога, графики для проверки корректности сопоставления, авторасчет розничных цен, применение наценок и скидок к отдельным позициям, производителям, поставщикам, сайтам, система наценок в зависимости от цены товара, обновление всех прайсов одной кнопкой и т.д. и т.п.
Подробности на www.pricematcher.ru Свернуть