Информационные киоски продают контент
Как сообщает Kiosks.ru, за три года число информационных киосков в России выросло более чем в 10 раз, с 200 до 2659 штук.
Основной рост пришелся на сенсорные киоски финансовой и банковской сфер, предназначенные для оплаты различных (в основном телекоммуникационных) услуг, для доступа к разнообразным банковским продуктам. Платежные киоски, обычно, объединены в сети.
Все чаще к такой форме оплаты услуг прибегают и сотовые операторы. По-прежнему продолжают устанавливаться уже хорошо известные обычные информаторы и интерактивные путеводители, а также фотокиоски.
В 2005 году появился новый тип киосков – интерактивные терминалы для продажи мультимедийного контента. Причем это терминалы российского производства, укомплектованные соотвествующим ПО. К удивлению, в индустрии развлечений киоски почти не используются (0,4%), и очень мал процент их использования в туризме (0,3%).
у нас раскрученный интернет -магазин.
Мы хотели расширить ассортимент или открыть новый интернте-магазин.
В каком сегменте работаете? Спрашиваете совет и даете 0 информации, чтобы его адекватно дать. Свернуть
Не самые низкие, но и не самые высокие. Вот, например, сайт на этой программе построен -
http://www.medicinet.info/